00. Предслово.
В общем, уже несколько раз пролетали такие словечки, что наш дэнжен находится в «постоянной стадии доработки и бета-тестинга». Очередная игра подошла к концу и на этот раз хочется раз и навсегда отгрохать нормальную игру! ^___^ ага как же, размечтался- с таким то мастером…. О чем это я… Ах да! Игра окончена, но мир и боевая система были довольно неплохо сработаны, так что основной базис мы решили оставить! Только чуть-чуть подкорректируем в связи с нововведениями.
И так – добро пожаловать в мир задорного безобразия и чумового веселья! Всё становится чудесатее и чудесатее господа
01. Экскурс в мир.
(Сёма поручил мну проработать детализацию. Что-то я буду брать из его описания, и естественно дополнять, согласовывая это с полётом фантазии мастера))
И так, с прошлого денжена (где был орко-человек Клир, маго-вариор Илларион, купец-вариор Витяй и вампир-разбойник Рашид) прошло 17 лет. Все персонажи давно канули в лету и т.д. и т.п. тыры-пыры, тру-ля-ля…
Основных NPC мы всех оставляем, ибо их слишком хорошо проработали. Гы! (:
Предыстория «..из Хроник Аллендарийцев»
(тем кто помнит можно сразу пропустить, впрочем в моей интерпретации лучше вообще никому не читать) ).
Приветствую путники. Сегодня я расскажу вам об устройстве мира Аллендар. Мира, в котором происходит действие четвертого (и иже с ним третьего) дэнжена.
Кстати: Аллендар в переводе с древне-эльфийского – Земля Вокруг Нас.
Итак, начнем. Некогда, до разлома, будучи одним материком Пангая (не путать с Пангеей!) вся земля «от края до края» представляла собой этакий плоский круг(овал азм есмь даже), окруженный по краям горами и холмами, где ещё древнейшие из древнейших понавешали табличек типа «край мира!» ну и все в таком духе. Была тогда единственная раса – тролли… и чего наш мастер такого курил епт… Вообще вначале было Слов.. Не! В начале была Скверна – это такая неведомая безграничная х*йня! Говорят, что если поделить на ноль корень из минус одного можно познать всю истинную суть Скверны и даже совершить астральное путешествие в неё, но вы этим сволочам не верьте) Короче там по краям этого сингулярного пространства обитали демоны. Не, даже не по краям, а по слоям! Ага, Скверна –имеет свои слои, самые верхние самые хаотические, самые нижние более материальные. Вот материальными и были демоны! Потом произошёл какой-то шайтан, что демоны «вылились» из скверны в самый приближенный пласт реальности –мир Аллендар. Так и появились в процессе эволюции первые «пещерные» тролли и прочие зверушки типа драконов. Примерно в то же время от Скверны отделилось пространство Мангас - пласт реальности в который возвращались души умерших мира Аллендар. Потом появились «тролли прямоходящие», «тролли разумные» и т.д… В общем тролли эти по уверениям нашего великого Маэстро были первыми… И был там у них один крутой шаманчег имя которого Фаргас. Вначале этого шамана свои выгнали за то, что он якобы у них скот травил… хотя нафига этому старперу-растаману их чертово зверье?! Не знаю, как, но все кончилось тем, что этот шаман вновь завоевал доверие своего народа и повёл их вершить великие дела… Короче в центре земной тверди мира Аллендар находилось писец какое насыщенное магией озеро. Туда и повёл шаман народ свой. И было сказано «И да трахнул он черенком своим по глади водной… и да пыхнул он зелья волшебного!... и да дрогнула земля под ногами народа всего!.. И да совершился великий КОЛ-ЛАПС на головы их!» Короче начал он там в бубен стучать со страшной силой да в жертвы половину народа своего приносить. Зачем спрашиваете вы? А хек его знает, но чудеса там происходили знатные… Впрочем, когда трава кончилась тоже волшба началась та ещё
Из принесенных в жертву троллей на свет появилась высшая раса (для чего все это собственно и творилось) – эльфы. Ну ясен перец в магии ребята сведущие, гибкостью тела наделенные, умом одаренные.. .в общем они бы такую камасутру написали бы- закачаешься... да ведь же ещё сцуко и порядочные были! Т_Т
Эльфы жили долго и счастливо (а кто из эльфов жил несчастливо тот и жил не долго – у древних народов свои законы…. ), высшая раса довольно легко ладила со своими старшими братьями троллями, впрочем, с легкой надменностью и иронией в отношениях… пропатченная раса все таки
Из-за магических эманаций, что вспыхнули в озере и прошлись по всему Аллендару населявшие тогда мир драконы из тупых ящериц превратились в разумных и мудрых существ. Эльфы быстро сдружились с новым видом тварей мастеровск.. эээ.. тварей божьих))) и вроде все гладко так шло, но один дракон вдруг высокомерия ради решил напасть на остроухих… Поднялось драконье восстание и имя дракона того было Грахам. Именно эта могучая гадина прорвала портал из озера в скверну, откуда и вынырнули орды демонов. И началась тогда баталия могучая, где эльфы с троллями против драконов и демонов грызлись. Но вес закончилось относительно хорошо, Фаргас (уже дряхлый но все ещё наделенный силой старик) пожертвовал жизнью ради того чтобы запечатать врата. Ну как запечатал… Взорвал к мазькиной кузи))) тогда и случился распад Пангаи на огромный архипелаг из 4 материков, 8 островов и одного острова-с-тем-самым-озером.
Эльфы к тому времени были уже разделены на своего рода государства. Кстати как такового понятия «страна» у них тупо не существовало- есть лес… есть природа.. есть единорог.. кушающий бабочек…. и какающий радугой… или наоборот.. не важно! В общем, самые мудрые эльфы, жившие на материке под названием Велитар, сохранили ещё до распада Тверди Земной осколок льда из волшебного озера. Это и позволило данным эльфам сохранить свой изначальный облик, способности к магии и прочее-прочее.. Были и другие эльфы –почитатели тёмных сил природы, они приняли проклятье от своей богини Анулэ и стали первыми прототипами расы вампиров. Остальные эльфы начали медленно меняться…. Так в итоге из лишенных магической силы эльфов вышли люди (арабы, азиаты и евпропиоиды, они же Халлифатцы, Яойцы и Имперцы), гномы, хобиты (ака полурослики). Так же некоторых троллей задела демоническая энергия, хлынувшая из открытых врат ада (метааааал! ^___^).
Большая часть людей (самой приспособленной расы) основалась на материке Дантар, где древние люди воздвигли свою суровую державу -Империю. Некоторая часть людей отправилась заселять материк Велитар… Там они довольно быстр расплодились, мгновенно стали узкоглазыми и основали отдельное государство Яой! ))))) Ну там ещё чуть-чуть повоевали с Империей и на том успокоились. Здесь же в северной части Велитара испокон веков обосновались эльфы со своим Великим Эльфийским Королевством (ВЭК) это те у которых ещё магический осколок с древних времен. Гномы и Хобиты оказались на Мунтаре. Гномы взяли себе горы, хобиты обосновали холмы и равнины. Оркам, ликантропам и (о великая раса!) троллям пришлось свалить туда куда осталось – Гофтар. Тролли собственно и так всегда жили на той земле только на этот раз у них появились соседи – орчьи кланы и растянутый город-государтсво «Вульфберг». Посреди всего этого находился маленький островок Тариэль, где осталось то самое озеро до конца раскрывшее свой магический потенциал (который изменил полярность не в пользу древних эльфов -_-). Формально земля островка Тариэль была нейтральной, а неформально она была населена эльфами и их магическими институтами. Озеро Тариэль является этаким «сердцем мира» в Аллендаре.
В последствии великая Империя распалась на своего рода княжества, которые начали требовать прав на личную независимость. Изменников империя быстро покарала, но были три довольно солидных «куска» страны, которые оказали жесткое сопротивление. Как то Южный Халифат, Свободная Республика Вэлес (можно просто Вэлес) и Графство Сон. В Велесе и так скапливались довольно солидные военные силы Империи, а у Халифата была другая карта в рукаве – магическая башня для обучения колдунов «Назарет» (единственная в своём роде). Эта башня могла вместить в себя большую часть населения Джерусалема (столица Южного Халифата), так же эта башня благодаря магии является неприступной оборонительной крепостью. Ну а т.к. Сон имел военный союз с Велесом он так же до поры до времени оказывал Империи достойное сопротивление… давно это было и не правда))) сейчас Сон снова Имперский =) Исчисление лет в мире Аллендара ведется как раз от распада Империи, что ознаменовало приход новой эпохи (эпоху от распада Пангеи до распада Империи древние летописи почти не сохранили… госпади.. одни распады да распады… прямо ядро атома а не мир!). В процессе игры третьего денжа основной квест был – нашествие демонов из вновь раскрывшихся врат между реалом и скверной (в том же озере Тариэль). Колдуны из башни Назарет, маги Интегрион (боевой отдел Круга Магов), храмовники бога Ао (типа паладинов) приняли союз против нашествия демонов и послали на Тариэль общие оборонительные силы. Империя тем временем вновь нападает на Халифат. Кстати в третьем денже было три магических класса, маги – интуитивные волшебники которые творили заклинания посредством энергии своей души (ака Искры), колдуны- те кто использовал окружающую нас энергию для сотворения арканов (те же заклинания но «по-научному» названию) и чародеи – такие колдуны которые начали баловаться со скверной, демонологией и прочим. У чародеев сейчас свой город в одном из слоев Скверны –пусть там и сидят ^___^ И так башня Назарет вновь спасает большую часть населения Халифата и благодаря одному предприимчивому колдуну Аль-Хазебу (глава Назарета) она взлетает в воздух, проносится через пол мира, долетает до острова Тариэля и ебошит чем-то магическим так что остров вместе с порталом в озере стирает с лица земли нафиг! (теперь уже навсегда) В этот же период у всех магов мира Аллендар пропадает связь с их основным центром обучения и руководства- Кругом Магов. Вообще никто никогда не знал где находится пространство именуемое «круг магов», просто большинство одаренных магов умели туда (и от туда) телепортироваться, только и всего… А эта херня оказывается находилась на особом магическом пространстве в том же гребаном озере! >___< Ну… кто ж знал то? Мастер знал! Мастер ЗНАЛ, сцуко! На данный момент летающая башня Назарет так и обосновалась на том месте, где ранее был остров Сердца Мира. По сути, остаточная сила магии до сих пор льется из «сердца мира» ручьем, так что колдуны так сказать отгрохали основное место под солнцем (за одно и уничтожили основных конкурентов- магов.. хотя знают ли они что это их вина? Может и знают))). Назарет парящий в 500 метрах над морем постепенно превращается в многоярусный город, в котором основное население – колдуны и ученые. Там и раньше так было, но теперь из простого ВУЗа для колдовства Назарет стал полноценным городом-государством! Ещё пара основных событий, которые прошли за период третьего денжа – нападение войск яоя на колонию империи и подтасовку фактов как будто нападение сделали эльфы. Орки же из разрозненных кланов превратились в Ордынскую Империю, где были изобретены новым правителем плазмо-пушки класса «Иерихон». С помощью этих штуковин Ордынская Империя устроила почти полный геноцид ликои, попутно сжигая весь Вульфберг. На данный момент Оборотней осталось не больше сотни и все работают на рудниках в рабстве орков. Впрочем, нового правителя довольно быстро свергли, а работу плазмо-пушек без него никто наладить не смог (кретины!). Технология, построенная на магических кристаллах «Иерихон» была изъята у орков Назаретом, где колдуны продолжили изучение подобных штуковин в секретных лабораториях (только тссс! Никому не слова!). На Мунтаре же, произошло слияние дфорвской и хобитских культур, после чего образовалась Северная Коалиция.
Вампиры… про них было слишком мало упоминаний (точнее вообще всего одно). Это и понятно, они очень осторожные и хитрые существа. Никто даже не знает их конкретного местоположения. Они распределены ровным слоем по материкам всего мира. Преобладающие расы вампиров –эльфы, впрочем другие расы в ипостаси вампира тоже встречаются (кроме ликои). Так же у вампиров есть один основной город «Габрезден», но где он находится (и существует ли вообще) никому не известно.