Инкунабула

Объявление

Цитата из случайной книги:
Когда королю Фридриху Второму жаловались на то, что дороги в его стране ужасны, он отвечал: "Я знаю что дороги в Пруссии ужасны, но это вовсе не трагедия. Когда солдаты противника вторгнутся на нашу землю - они будут идти по болотам и грязи, и мы будем побеждать их скоростью, ведь наши солдат привычны к такой местности. А когда наши солдаты вторгнутся в чужую страну, они будут идти по отличным дорогам навстречу победам". Теперь вы понимаете почему в России такие ужасные дороги? В этом есть глубокий, проверенный веками, тактический смысл, да-да...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инкунабула » О игровом мире » 03. Основная Информация.


03. Основная Информация.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

03. Основная Информация.

Языки в этом мире имеют довольно скудное распространение – все расы говорят на общеимперском (да-да, культура в Империи обширная, так что отличится в этой сфере им не составило труда). Сохранились ещё древне-орочьий (производный от тролльичего) и древне-эльфийский, но эти языки в основном используют редко.. да и помнящих их гуманоидов маловато :)

Религия. В Аллендаре существует три самые распространенные религии: Аоизм, Элунианство и Язычество.  По игровым меркам религия имеют важность в основном только для храмовников.
(при создании религий отталкивался от идеи сени о трех направлениях и о истории сотворения мира в целом)
• Аоизм –основная религия Империи и некоторых других рас (таких как хобиты и гномы). Аоизм проповедует служение великому богу Ао – покровителю «человекопоподобных» (не знал как лучше написать –примеч.). По сути халифатцы и яойцы так же могли бы легко уверовать в Аоизм но у них на сей счет другие вкусы, впрочем в связи с недавним завоеванием Халифата –вкусы им диктует Империя ;) Так что остается Назарет, но там высокообразованное общество ,которое подходит к религии с особым мнением. (см. ниже)
• Элунианство. Чисто эльфийская вера в Элуну: богиню-мать, мать-природу, покровительницу лесов и всех форм жизни Аллендара. Впрочем, многие тролли так же с почтением относятся к Элуне и приносят ей свои дары в примитивных храмах (они хоть и не очень умны но природа у них в почете).
• Ануланство. Вера в богиню Анулэ –злую сестру Элуны. Анулэ является покровительница вампиров. По сути только вампиры её и почитают. Эльфы же обычно винят её во всевозможных злодеяниях и прочем. Вампиры наоборот ругают Элуну. :)
• Язычество. По сути этот раздел включает в себя несколько практически не связанных между собой богов:
-Ион. Безликое божество троллей. По сути так как сами тролли имеют в своих древних корнях демонов Ион так же является божеством сотворившем демонов. Но это не «Диавол» или «Сатана» в мировоззрении церкви реального мира. Ион – прародитель всех миров, создатель любой формы жизни. Так сказать истинный бог, давно забытый всеми кроме троллей (даже демоны из за личной гордости забыли о природе своего рождения). Да и сами тролли давно уже забыли как правильно поклоняться этому богу… А остальные расы и вовсе не признают «корявые писульки этих синерожих» А вот кстати по древним летописям этой давно утерявшей могущество расы троллей Ион является прародителем всего остального пантеона богов. В момент раскола – он сотворил Элуну. Потом в процессе долгого промежутка времени, он долго и упорно эту Эллунну оплодотворял (хи-хи), после чего родились боги других рас: Ао-покровитель имперского народа, (дальше пошло язычество) Грол- божество гномов, Скрим- божество хоббитов, Авраал- бог халифатцев, Птык- орчье представление о боге их народа… Сэмпай- яойское божество, ну а у вампиров и ликои религия не развита, впрочем за ними нежно ухаживала Элуна (покровительствовала то есть ^__^”).
На самом деле в Мангасе –локализованном пространстве которое Ион сотворил для пласта реальности типа мира Аллендар (кстати из этой теории следуют что помимо скверны, мангаса и алендарра есть другие миры –самый элементарный способ поискать в них проходы на дальних слоях скверны ^___^)  Так вот в Мангасе действительно есть все эти божества, которые как и  в порядочной небесной канцелярии занимаются своими божественными делами – играют в шахматы на выживание. Ну в планетарных масштабах конечно. Ион – сторожила который существует одновременно везде и нигде, он является как бы вселенской силой которая порождает новое и убивает старое.
Ну и что у нас выходит? Вот собственно весь пантеон:
Ион – непонятно чем занимается но очень важный дядька. (первичная религия отошедшая на план язычества))
Элуна – матушка-земля во всех её проявлениях (элунианство)
Ао – слегка надменный покровитель людских тварей божьих (аоизм)
Грол- бог гномьего царства (подземка, горы, холмы и т.д.) (языч.)
Скрим – младший брат Грола, прототип греческого Диониса- вечно бухает и нихера не делает (языч.)
Авраал – божество пустынного народа Халифа, мудрый, даже философский бог (языч.)
Птык – орьчий бог покровительствующий так же некоторым низшим демонам-лузерам (порядочные демоны вообще не во что не верят!), впрочем как и оркам (языч.)
Сэмпай – божество яоейцев является олицетворением свободы духа, действий, морали и прочего-прочего хентайного безобразия (языч.)
Анулэ- богиня покровительница вампиров. Кровожадная богиня зла и разрушений.
Мнение Науки. Назарет сам не отрицает существования энергетических структур типа БОГ (Большая Огромная Гуйня), хотя подвергает сомнению их всемогущество и безграничную властью. Как истинные хранители знаний все назаретовские академики и операторы пытаются узнать о мире Аллендар как можно больше,  в том числе и о таких структурах, чей факт существования вполне доказан практическим путем. Интерес для них представляет в основном только Ион, т.к. он единственный до кого практически нереально «дотянуться», но который чисто теоретически есть (среди первокурсников даже зародилась такая поговорка «Ион выраженный словами не есть истинный Ион!»).

Животный и растительный мир Аллендара представлен в принципе обычными Земными животными, за исключением некоторых видов, а так же демонов которые временами пробиваются из скверны))) Про зверье см. в след. частях описания.

Климат в Аллендаре в целом умеренный. Резких переходов не наблюдается. Большую часть времени года сохраняется температура около 15-25 градусов по Цельсию. С севера Аллендар ограничен ледяным островом Гринтаром, а с юга тропическим курортом Мальта.

Гринтар кстати в переводе с древне-эльфийского называется «цветущей землей». И действительно несмотря на жуткий холод из-за теплого течения на берегах к югу практически тропики из магического дерева (особые растения – тупояблони имеющие несколько подвидов как то тупояблоки магического огня, магического льда, благословленные тупояблоки и проклятые тупояблоки!), но в северных горах очень резкий перепад температур – адский холод… Вот такой вот особенный в плане погодных условий материк с этаким «азиатски максимумом»))) Кстати тут же колония империи по добыче этих самых волшебных деревьев.

Зима на всей территории Аллендара короткая (но на верхушках гор  Гринтара снега постоянно). Длится зима от одного до двух месяцев. На экваторе в это время часто идут дожди. 

Мальта же является лучшим (и похоже единственным) курортным островком в мире Аллендар. Курорт кстати Халифатский… был, пока Назарет не «отчалил» от матерка Дантар. Земля Халифа снова Имперская, как и сам курорт, даром что портить курорт имперцы не стали – и на том спасибо. На курорте насчитывается примерно 78 курортных развлекательных центров (КРЦ). Помимо этого на острове есть пара древних руин для любителей экскурсий и прочей чепухи. Растительность на Мальте довольно обширная, хотя и подпорченная слегка постоянными туристами.

Теперь парочка приложений для заинтересовавшихся.


Краткий словарь Эльфийского языка

Прочитав этот словарь вы сможете легко перевести названия всех материков.
Тар – Земля.
Та – Маленькая земля.
Дан – Середина, центр.
Гоф – Пустота, пустыня.
Мун – Далекий, острый.
Вели – Святой.
Эль – Город.
Грин – Цветущий.
Гас – Обмен.
Мали – Красивый.
Краткий словарь Орочьего языка
Бара – Большой.
Гон – Гора.
Клир – Умный.
Тар – Земля.
Ах – предлог «на».
Ганеш – топор.
Арх – Война.
Ар – Нести.
Шкаф – служить.

Хронология.
Первый Распад (Anno Reguli)
1 год A.R. – Распад
24 год A.R. – начало отделения колоний Эльфов
27 год A.R. – договор о независимости Гномов и Хоббитов
31 год A.R. – Начало войны людей с Эльфами
729 год A.R. – Конец Первой Войны (I EW – 1 Elfin War)
854 год A.R. – Рождение Хаммартона
877 год A.R. – Образование Империи, объединение людей Хаммартоном
899 год A.R. – смерть Хаммартона, «Смутное Время»
932 год A.R. – приход к власти Алистера Корвинского, начало правления новой династии
934 год A.R. – начало второй Войны с Эльфами за земли на Велитаре
951 год A.R.  – Смерть Алистера. Приход к власти Джерика I
963 год A.R. – Смерть Джерика I. Приход к власти Гарта.
965 год A.R. – Подписание пакта о ненападении между Империей и Гномами
971 год A.R. – Смерть Гарта. Приход к власти Ангбада.
1001 год A.R. – Захват южных земель Мунтара
1007 год  A.R.–образование Колонии Людей «Яой»
1008 год A.R. – Смерть Ангбада. Приход к власти Дороти I
1023 год A.R. – Отделение Яоя
1024 год A.R. – Независимость Яойского Королевства
1026 год A.R. – Смерть Дороти I. Приход к власти Джерика II
1039 год A.R. – начало распада Империи
1040 год A.R. – признание независимости Велеса, Сон’а и Халифата. Подписание пакта о ненападении между этими государствами и ВЭК’ом
1041 год A.R. – конец II EW Начало новой эры.

Второй Распад (Anno Distorti)
1 год A.D. – Подписание «Кодекса Ангбад». Так называемый уголовный и конституционный кодекс империи.
7 год A.D. – Смерть Джерика II. Приход к власти Дороти II
29 год A.D. – Смерть Дороти II. «Смутное Время»
61 год A.D. – Приход к власти внука Дороти II, Армаджа.
88 год A.D. – Смерть Армаджа. Приход к власти Джерика III
121 год A.D. – Смерть Джерика III. Приход к власти Джерика IV
123 год A.D. – Возврат Империей земель Сон, и Халифат. Краткая Война с Эльфами . Начало войны с Велесом. момент 3 дэнжа
130 год A.D. – Приход Джаганахты
140 год A.D. – момент Четвертого Дэнжена

2

157 год A.D. (весна) Война Империи с Яой, ВЭК и Назарет
157 год A.D. (осень) Падение Назарета, смерть Джерика IV, приход к власти его дочери Камелии, распад Империи на отдельные графства: Графство Сон, Южный Халифат и Княжество Гефестион, создание СоРаЦ, Открытие Ниитара (Новой Земли)

3

158 год A.D. Момент пятого Дэнжена


Вы здесь » Инкунабула » О игровом мире » 03. Основная Информация.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно