Эльфы. На вид очень изящные и хрупкие существа, ростом редко бывают выше 160 см. Как и в классике – длинные заостренные уши. Цвет глаз преобладающий фиолетовый.
Благодаря своей магической культуре являются очень интеллектуально развитыми, так же строение скелета сильно отличается от строения людей – особые свойства костей и суставов придают телу удивительную гибкость и изворотливость. Так же эльфы являются очень красивыми (несимпатичный эльф – все равно, что орк без пива и топора, т.е. это нереально). Эльфы существа довольно мирные и в меру мудрые. Хлипкий внешний вид они обычно компенсируют присущей всем эльфам харизмотичности –«дитя природы» угадывается ещё из дали, светясь как свечка своей особенной жизненной силой. Помимо всего этого как ив классике фэнтэзи эльфы являются бессметными существами (ну.. пока их кто-нибудь не грохнет:), до 21 года они развиваются организмом, как и все остальные расы, после этого они прекращают взрослеть и стареть, как бы замирая на данном этапе на многие года. Эльфы так же знамениты своей уникальной тактикой ведения боя. В войне против Империи эльфы создавали особые десантные суда из хрупких материалов. Подплывая к берегам такой корабль тупо врезался в скалы «высыпая» на офигевших имперцев отряды эльфийских стрелков и мечников о_О
Тролли. Телосложение чуть хуже орчьего, средний рост троллей -175 см. Кожа – темно-голубых оттенков, ярко выраженная массивная челюсть с загнутыми немного в другую сторону клыками. Как и орки любят стричься налысо, но основной цвет волос – темный. У троллей излишне длинные руки (практически до колена). Цвет глаз бледно-серый. Тролли как и эльфы являются почитателями Природы и естественно к новым технологиям и слову «прогресс» (на их лексиконе это чуть ли не ругательство) относятся довольно враждебно. Впрочем у троллей, в отличии от эльфов, своё представление о прекрасном – душным лесам они предпочитают свободные степи.
Орки. Смесь тролля и демона дала довольно своеобразный результат – орки поголовно здоровые и мускулистые бугаи (что мужики что бабы). Не наделенные с рождения особыми способностями к мыслительной деятельностью, все споры и пререкания орки привыкли решать одним ударом топора. Рост примерно 185-195 см. Цвет кожи светло-серый. Глаза так же серого цвета. Немного заостренные грубоватые уши. Как и тролли орки отличаются большой выносливостью, но к тому же ещё и силой, впрочем мозгов и изворотливости у орков гораздо меньше чем у «старших братьев». Из религии орчьи орды проповедуют древнейший культ Пива. Где готовят самое лучшее пиво?! Конечно в орчьих землях! Уж что-что, а в этом толк они знают ;)
Дворфы. Стандартный (толкиеновский) вариант низкорослого (130-140см), коренастого народа. Цвет глаз карий. Цвет волос – темный, блондины встречаются редко, рыжие чаще даже))) Иногда светло-желтый с металлическим отблеском (очень колкий такой взгляд.. брррр…)  Если мужская половина населения у дворфов отличается суровостью Гефеста, то прекрасная половина обладает миловидностью русской сельской девушки, только кавайнее. Дворфии выглядят примерно, как и в Линейдж 2 (кто играл тот знает =). Вообще гномы довольно не глупые и самые умелые мастера получаются как раз из них (впрочем как и кузнецы, эльфы конечно фигачат клинки и доспехи более солидные но кузнецов-эльфов катастрофически мало, чего нельзя сказать о дворфах). Впрочем, гномы довольно неуклюжи и неряшливы, что очень часто мешает им в боевых условиях – наверное, сказывается наполеоновский комплекс…)))
Хоббиты. Этакие полурослики (90-100см), ниже гномов. Довольно сообразительные ребята, из любимых занятий- работу в поле (ака на грядке родной) и многочисленные гуляния на праздниках…. которых кстати тоже у них рекордное количество по сравнению с остальными расами и странами)))) Хоббиты из-за своего телосложения обладают очень слабым здоровьем, но чертовской изворотливостью (да ты в стоячего то попробуй хотя бы попасть – нормальный воин привык драться с противником на равных а тут блин ещё и примерять удар надо под новый рост!). Глаза преимущественно карие и серые.
Яойцы. По меркам реального мира ближе к японцам (что следуют из названия… ). Рост 165-180 см.Цвет глаз чаще всего – голубой, зеленый. Цвет волос- серый и вообще светлые тона. Большинство яойцев – добродушные крестьяне всегда готовые угостить путника рисом или болотной водорослью – главное вовремя сказать что сыт и (обязательно вежливо!) отказаться. У многих знатных яойцев – довольно высокие понятия о чести, смелости и дружбе, впрочем, это не мешало наладить в Яое государственный строй по типу Голландии: лесбийский секс и садо-мазо? Легко! Косячек с травкой свежей? Да запросто! А затем втыкилы бутылочка? Ну а как же без этого то.. Из –за того что яойцы живут по соседству с эльфами это оказывает на них сильное влияние, а именно у ускоглазых сильно развиты ловкость и ентилект.
Халифатцы. Смуглые ребята на манер арабских народностей, рост 180-195. Цвет волос темные, цвет глаз –светло-голубые иногда серые. Из-за сухого климата пустыни сложившегося на землях Южного Халифата  местный народ обладает сильной выносливостью, восточной сдержанностью и может немного грубоватостью (хотя ко всему подходят с расстановкой, со знанием дела). У народов халифа довольно суровый свод законов со своими понятиями и мировоззрением. Неудачному вору любой гражданин Юж. Хал-та может запросто отрубить ятаганом руку, а затем с чистой совестью пойти курить кальян к соседу.  А мы чего? Мы ничего, так и живем.
Имперцы. Стандартный европеоид со всеми вариантами цветов глаз и волос. Рост от 170 до 185 см. Имперцы не обладают ни сдержанностью, ни мудростью, зато любят строить всякие сложные системы государственных строев и имеют завышенную самооценку…. Впрочем «европеец» он и есть «европеец»))) Довольно частый гость  в голове имперца- расизм, и излишняя преданность к Императору. Впрочем, не все имперские такие, из хороших качеств у этого народа сложились вековые традиции дисциплины и довольно высокое понятие о культуре. Архитектура, художничество, музыка, этические нормы… все это является в империи основополагающими элементами, причем все это как-то согласуется с царящими там спартанскими условиями милитаризма…
Вампиры. На вид обыкновенные жители Аллендара, в расе что хоббит, что эльф, что имперец вполне могут оказаться вампиром. Только у них есть одно отличие – хоббит- вампир чуть выше своих собратьев, у орка более сглаженные, мягкие черты лица… эльфийские что ли? Верно! Эльфийские! Вампиры появились на заре времен как одна из эльфийских рас. Одно из племён эльфов сохранило осколок льда, но были и другие племена. Некоторые из них поклонялись Анулэ – богине зла и разрушений (у этих эльфов часто возникали споры и трения со своими собратьями из-за религиозных взглядов ). Эти эльфы по особому древнему обряду совершили великое магическое действо, и их богиня ответила им на зов – она даровала своим почитателям вечное проклятье, которое навсегда сохранило их истинную (эльфийскую) суть. Но слегка в иной манере…
Новоиспеченный вид эльфов были со слегка бледной кожей, вытянутой челюстью с острыми клыками, цвет глаз был ярко-красным а волосы иссиня-черные. Так и появились вампиры. По сути вампиры –те же самые эльфы, но это только «Истинные». Ведь эльфы могут инициировать гуманоидов из других рас (и даже некоторых животных :) ). Зараженные таким образом вампиры начинают меняться, превращаясь в наполовину эльфов. Вампы, дошедшие до определенных умений могут маскировать мертвую плоть и выглядеть не хуже (а порой даже лучше) живого человека. В своей истинной форме (по игровым меркам она называется боевой) у вампиров удлиненная челюсть с очень длинными верхними клыками. Зрачки ярко-красного цвета (иногда желтого или зеленого, реже- синего .все зависит от особенностей вампирских навыков), причем у высших вампов глаза ещё и светятся ^__^. Кожа бледная как мрамор. Впрочем, навыки этой псевдо-расы далеко разнообразны, что характерно влияет и на внешний вид. Иные вампиры развивают в себе ментальные способности, постоянно мороча голову своим противникам («зачем двигаться со сверхчеловеческой скоростью, если можно просто внушить это жертве?»), другие исповедуют культ суккуба – привлекательность подобных вампиров уткнет за пояс любого эльфа. Есть и особо странные особи, некоторые вампиры умеют разлагать свою плоть время от времени в зависимости от ситуации (это очень полезно в бою, помимо психологической атаки это грозит смертоносными испарениями и трупными ядами). Но все сходится в одном- вампы существа исключительно рациональные и беспристрастные. Днём у вампира ослаблены все его основные характеристики (причем не хило так). Эта раса живет очень долго: от 500 до 700 лет, другое дело что обычно они умирают раньше от святых храмовников Ао (ну не любят они их и все тут!).
Оборотни. Ликантропическая формула применялась имперскими магами для создания суперсолдат в войне против эльфов (давно это было и не правда..;) . В подопытного вариора вживляли что-то вроде «законсервированного волчьего духа» после чего его звериная сущность могла провялятся на физическом уровне по желанию владельца. Длительность превращения несколько секунд, обратно в человека переход занимает минуты две, обе трансформации довольно болезненны и неприятны, что часто становится причиной раздражительности в форме зверя и усталости в форме человека. Эксперименты показали что волк – самая удачная звериная конфигурация. Ведь из побочных эффектов был замечен периодический неконтролируемый оборот в волка в ночь полнолуния. И это в то время как симбиозы с другими существами давали гораздо больше отрицательных последствий (кстати, в результате подобных экспериментов появились несколько видов монстров с изначальной человеческой сущностью).
В последствии проект был закрыт. Война окончена а «мутированных» солдат отправили в ссылку к оркам и троллям на Гофтар. Вариоров-перевертышей кстати было много.. После небольшой потасовки с местными «аборигенами», оборотни утвердили свой независимый город-государство Вульфберг (то-то Империя ох*ела …) . Сейчашние ликои проживавшие там (а ныне их остатки работающие на рудниках) являются дальними потомками тех первых вариоров-перевертышей.
Большинство оборотней живущих не в Гофтаре скрывают признаки своей болезни опасаясь потерять работу, любящую жену и проч. Впрочем, некоторые вервульфы наоборот тренируют боевые качества своей звериной сущности оттачивая восприятие зверя до идеальной машины убийства. Основной минус формы вервульфа – острая восприимчивость к магии (в негативную сторону естественно). Так же раз в месяц при полной луне у ликои происходит неконтролируемое превращение – на 3-4 часа разум гуманоида полностью замещается звериным, как следствие неконтролируемые охоты в местных лесах и такие же неконтролируемые половые сношения с самками своей стаи (хи-хи-хи). Вообще форма вульфа- является самостоятельной частью бытия, т.е. второй, отдельной личностью  ликантропа, которая имеет свои интересы, желания и проч. От того насколько ликои «дружен» со своею второй сущностью зависит его статус в стае (ака уровень – по игровым меркам, первый в стае –Вожак, потом идут двое самых сильных после Вожака- носящие звание «Сколь» и «Хати»).  На данный момент есть оборотни разных видов с разными тотемным существами