05. Описания классов
(описания только словесные, классовые скилы см. «системе»)

ВОИН.

Солдат. Солдаты- люди незамысловатые. Крепкий удар, да бочонок пива- вот два лучших друга этих ребят. Во всех отношениях это очень милые и приятные люди. А как может быть грубым и неприятным человек, у которого клинок под два метра? Нереально!
В общем солдаты это основа армии любого государства. Многие солдаты- мастера убийства и им ничего не стоит грохнуть противника за первые секунды боя. Короче самый простой и удобный вариант для хорошей игры в D&D.

Храмовник. Храмовники – особый отдел Церкви (причем любой религии). Этот отдел в основном занимается искоренением нежити. По сути храмовники являются этакой смесью солдата и оператора (колдуна) но у храмовника другой источник силы –Вера. Ну как вера.. ещё пару десятков упражнений для развития оперирующих способностей… :) Но вера тут действительно имеет важную роль – многие Великие Святые могут призвать на грешную землю высших существ из Мангаса.
Храмовника можно часто увидеть шляющегося на древних кладбищах («зачистка»  раз в год) или в таинственных лесах. Впрочем помимо эффективных способов уничтожения зомби, храмовники –уникальные целители. В бою такой персонаж незаменимый бафер и хилер. Поэтому, помимо лекарей, в сражениях между странами, храмовники часто спасали задницы простых солдат от шальных стрел или молодецких клинков.

Ронин. Обычно это очень мрачный и замкнутый человек. Ронины – вольные наёмники одиночки. Очень часто имеют неприятный внешний вид (нет ноги или чего поважнее… хи-хи) но ронины компенсируют это недюжинными боевыми навыками.
Кстати ронин – единственный класс, который может свободно  играть не в группе
Многие наёмники работают охраной у купцов, но очень часто меняют работодателей. Эти люди не любят сидеть на месте и прислуживать одному хозяину, а ведь в любой армии такому мастеру нашлось бы тёплое место под солнцем… Поговаривают что некоторые наемники знают какие-то секреты магических таинств, и что на некоторых не действует никакая магия вообще!

РАЗБОЙНИК.

Вор. Воры порой бывают незаменимым союзником  в группе. Нужно что-то украсть? Открыть замок? Обезвредить или, наоборот, поставить ловушку? Всё это может сделать ловкий воришка! У вора очень много всевозможных трикстерских приемов но в целом класс не является боевым (человек привык работать с тонкими механизмами!). Помимо этого многие воры удачливые авантюристы с привлекательной внешностью. Обман и удача- вот два оружия которыми орудует хороший вор.

Асассин. Асассины – мастера тихих убийств. Если нужно кого-то прикончить и не оставить следов, то обратитесь к асассину. Эти ребята знают своё дело. В целом асассин – боевой класс разбойника. Многим асассинам известно как взламывать замки, но это не является их основным навыком (вот тут вор бы больше пригодился). Многие убийцы не брезгуют использованием алхимических препаратов. Асассины не обладают силой Солдата или даже Храмовника, зато они в три раза их быстрее и ловчее. А их подлые скилы не оставят шансов даже умелому воину! Впрочем смотря на сколько умелому…

Рейнджер. Лесные скауты и ловкие стрелки. Очень часто рейнджеры становятся идеальными охотниками – стрелковое оружие их основной козырь. Но помимо всего прочего рейнджеры наделены особой связью с природой – помимо охотничьего пса они могут приручить даже самого бешеного вепря! А иной рейнджер может приручить даже монстра! Очень часто таких охотников можно встретить в сопровождении одной или даже нескольких зубастых зверюшек.

МАГ.
(НЕИГРОВОЙ КЛАСС)
Маги –существа наделенные Искрой, источником их магической силы. Искра это инструмент, который транслирует энергию высших планов (Скверны, Мангаса  и т.д.) и преобразовывает её в мире Аллендар. Чаще всего Искра встречается у эльфов. Каждый маг является «проводником» этой энергии и одновременно её «источником». Обычно эта сила выражалась  в природных стихиях (вода, лед, пламя, земля и так далее). У каждого мага с развитием навыков появлялся Ретранслятор Силы – духовный предмет, который материализуется из искры в реальный мир. Чаще всего это магический посох или другой какой-то артефакт. Тех магов, у которых этот предмет материализовывался  в виде оружия, забирали в особый отдел Круга Магов – Интегрион.
(Примеч). Круг Магов- центр обучения магов, по совместительству это независимый центр руководства всеми магами мира Аллендар. Интегрион – боевой отдел круга магов где обучали магов-рыцарей, которые мечом и магией искореняли врагов Круга.
Ретранслятор в виде оружия назывался Дзанпакто («духовный клинок» в переводе с эльфийского) . У каждого магического ретранслятора имелось три формы: обычная форма, сикай и банкай.
На данный момент Круга Магов не существует, как и Интегриона.
<spoiler>Остатки магов собраны в Ордене Падших.<endspoiler>

ЧАРОДЕЙ
(класс который берется с нулевого левела ибо чародеи у нас почти все в «Без-Дна» -городе чародеев, а там у каждого есть способности к чародейству)
Маги решившие изучать демонические таинства скверны медленно, но верно превратились как бы наполовину в демонов. А потом и вовсе оборзели- начали войну магов, но в итоге её проиграли. Дориан (глава чародеев, который, кстати, поныне живет и здравствует) принял решение перебраться в Скверну так сказать поближе к объектам изучения и подальше от этих вредных магов Круга. Абсолютно все чародеи имеют какие-то телесные метаморфозы демонического происхождения. Перепончатые крылья, когти, хвосты а порой и всё тело чародея является проекцией демона (ну это у оооочень сильных чародеев, например как у Дориана). У чародеев Искра ретранслируется не так как у магов. Из-за близости к источнику (Сквера, Мангас и т.д.) Искра материализуется в одушевленное существо (очень похожего на демона естественно :)). Эти ретрансляторы называются дзанфури  =^__^=  Чародеи добиваются идеального контроля своим Дзанфури и всячески его апгрейдяд -на то они и демонологии. Помимо разных вариантов вызова разные Дзанфури дают разные умения (скилы) своим обладателям. Едё одним отличием от магов – чародеи обязаны «платить» за каждое использование Дзанфури.. порой очень жестоко платить…

ШАМАН.

(НЕИГРОВОЙ КЛАСС)
Примитивные операторы орков и троллей – очень часто пользуются услугами Рун (что такое руны см. в описание Иерихона).

ОПЕРАТОР.

Оператор стихий.
«Операторы»- современное название колдунов. Откуда такое странное название? Всё просто, колдуны- оперируют энергией окружающего пространства, используя её под свои нужды. Т.е маги – юзают энергию внутри себя, а операторы - юзают окружающую их энергию. Эта энергия предоставлена в виде миллиардов разноцветных нитей – они, это проявления всех сил которые существуют в мире Аллендара. Стихии огня, льда, воды, воздуха а так же силы тьмы и света- всё это представлено нитями энергий. Но магом может стать не каждый. Во-первых единственная школа находится в Назарете, а они сами выбирают тех кто им нужен. Во-вторых в энергетическом коконе человека (сплетенных из красных нитей –крови) на расстоянии полуметра за правой лопаткой должен находится особый узел энергий. Этот узел называется Стигмой. Стигма отвечает за способности человека к вИдению энергетических нитей и воздействовать на них сплетая в заклинания (сейчас их называют «арканы» - древний эльфийский). Такой узел есть только у 30% всех разумных существ, то есть примерно каждый  третий  может стать оператором (любого пола, расы и вероисповедания :) ). Сплетая нити в арканы, операторы могут порой творить настоящие чудеса. Впрочем, у плетения арканов есть довольно сложные правила,  а без знания оных оператору очень трудно развивать свои умения…
Благодаря Стигме операторы накапливают свою энергию в теле благодаря клеткам мышц. Поэтому чтобы уметь быстро и эффективно юзать заклятья многие операторы укрепляют своё телосложение не хуже солдат. Но в отношении этого у воинов есть преимущество –операторы принципиально не используют оружие.
Все атаки у колдунов дальние, поэтому в бою эти ребята стараются держать противника на расстоянии. Многие операторы обучаются по узконаправленным специальностям:
ОДС- оператор демонической скверны (факультет Планов)
ОС- оператор стихий (факультет Элементов)
ОН- оператор некромагии (факультет Анима)
OК- оператор квантов (факультет Квантовой Магии)

Оператор материи.
С развитием колдовского ремесла появились специализированные операторы- операторы материй. Они являются прототипом предыдущего класса, но их основные умения заключаются в создании магических предметов, артефактов и прочих полезных в хозяйстве вещей. А делается всё это благодаря материи – особым кристаллам, добывающим на Гофтаре. Операторы материй не могут использовать многие заклинания операторов на прямую, зато они могут зарядить арканом материю.  А таких камушков у оператора материй может быть больше чем у оператора стихий, смекаете? :) Да и создать какой-нибудь чудо-свиток гораздо дешевле, чем купить у жадного торговца! В этом неоспоримое преимущество этого класса.

ВАМПИР.
(является класс-расой, так что см. описание рас)

ОБОРОТЕНЬ
(является класс-расой, так что см. описание рас)