«…направо –пойдешь люлей наваляют,
налево- коня потеряешь…»
(из ну оооочень древних хроник Аллендара)
(На данный момент, Аллендар разделен на 7 государств и один независимый город Тугас.)
Дантар.
На материке располагаются два враждующих государства, это СР Велес и Империя. На данный момент по длине всей границы идут активные военный действия, но, ни одна из сторон все ещё не перевесила результат в свою пользу.
Империя Людей.
Чтобы быстро и эффективно осознать сущность этого государства достаточно представить себе СССР на древней Руси с фашистскими примесями милитаризма и нравственными замашками древней Греции, ну а по военному делу- помесь спартанцев и вечно пьянствующих западных рыцарей. А если же тебе, дорогой игрок, не хватило воображения на представление сиего кошмара читай далее (отмазка типа «я все понял!» не принимается- ЧИТАЙ сцуко!).
И так, империя расположена на южной части Дантара. Государственный строй монархический- т.е. есть в наличии один хрен которому все лобызают пятки во имя святое его и прочее-прочее… «…жизнь за нерзула!»-часто можно услышать в подобных ситуациях. Императором в этом государстве величают некого Джерика IV, довольно сурового (как и его отец) правителя. Джерик хоть и господствует (а иначе это никак не назовешь, империя хуле) совсем недавно, но уже успел развязать парочку занимательных войн против Халифа, Сон и свободной республики Велес… Довольно небезуспешно кстати
Испокон веков императором выбирали наследника древнего «королевского» рода Корвинских. Обычно если правитель был неосторожным он быстро сменялся одним из своих сыновей (умелая рука вовремя подливала в императорское вино нечто подозрительное;).
У Империи довольно высокий потенциал развития ,это особенно заметно по тем территориям которые они отгрохали за короткий промежуток времени (а так же в наличие есть одна колония, а иначе какая она нахер империя?!).
Из цветов своих гербов (а так же флагов и знамён) Империя всегда предпочитала красный с золотым, по мнению первых Императоров это должно было быть символом величия и мощи.
В столице империи –г. Гефесте находится огромнейшее скопление «сливок» страны. Мощнейшие здания библиотек, театров, ратуш (целых пять;) .все это сделано лучшим образом, правда, это только в центре. В «гетто» Гефеста помимо грязных мастеровых живут простые работяги и солдафоны, пахающие за копейки (за бронзовые то есть) во имя Великой Империи Людей. Кстати большинство жителей государства истинно верят, что они являются единственной высшей расой средь прочих остальных. Имперцы часто презирают эльфов и яойцев, а гномов с хобитами и вовсе ни во что не ставят.. (впрочем, и тех и других в их городах навалом, а уж как так получилось - непонятно…) Зато имперцы успешно рисуют остальной массе населения догмы и морали общественного порядка внутри самого государства. Гордость имперского государства- это её армия. Она всегда содержалась в хорошем виде, но с приходом Джерика IV она вышла на эталон своего развития. Являясь умелым тактиком и заядлым политиканом, Джерик довольно быстро расставил приоритеты страны – больше оружия, больше солдат, больше завоеваний! Больше наживы…ну это уже как следствие.
Солдат для армии Империя дрессирует (иначе это не назовешь) по нескольким принципам
-«твои враги будет безжалостны к тебе, ответь им тем же- будь безжалостным к себе!»
-«приказ –это не команда от какого-нибудь генерала, это излияние воли Империи! Служи ему верно солдат!»
-«Будь готов и умри за Императора!
Ойль Хайль Импаер!!!
Ойль Хайль Импаер!!!
Ойль Хайль Импаер!!!»
В кодексе о военном деле, ещё полно пунктов подобного содержания.
Обычно солдат готовят ещё с детских лет (берут, как в Спарте, самых крепких парней), ребенка долгое время учат рукопашной борьбе, стрельбе из арбалета и владению клинком. Как итоговый экзамен – в одиночку убить Бергеста (см. описание местной фауны). По этой причине этих тварей специально разводят в лесах Дантара. Ребенку кстати на период испытания не больше 15 лет.
В центральной части империи много долин и пастбищ, где в селах разводят всякий полезный скот. На юго-западе очень много лесопилок для добычи леса, туда и оттуда в Сон часто ездят повозки и газереты (вариант кареты с офигительным грузооборотом). В пустынях бывшего Халифата добывается песчаник и мрамор для строительства стен, домов и прочей полезной утвари, везут эти партии камушков чаще всего в Молгар или Гефест. Руды на территории Дантара ВООБЩЕ нет, поэтому им очень грустно и очень хочется завоевать те места где они есть
Религия Империи –Аоизм (вера в бога Ао). Бог Ао по вере имперцев –истинный бог, сотворивший сперва расу людей (что в корне противоречит хроникам троллей и эльфов) а уже затем от них как «неудачные опыты» образовал остальных. Несмотря на довольно «натянутые» факты из Книги Аота (вариант «библии» в Аоизме) имперцы свято в это верят! Даже более того: они посвящают свою жизнь не только длинным зачтениям молитв, но и преданному религиозному направлению в искусстве. Религия делится на две половины- общественная и государственная. Общественная занимается всевозможными мероприятиями типа молитв по воскресеньям и проч. А вот государственная представляет собой особый отдел Церкви –Храмовники Ао.
Отношения с другими государствами:
Свободная Республика Велес- война
Город-Государство Назарет – отсутствуют (некоторым особым купцам разрешен торг)
Независимый Город Тугас – нейтральные но уже чуть ниже среднего (торговля)
Королевство Яой –враждебные (-)
Северная Коалиция – нейтральные (-)
Орчья Орда- враждебные (военные действия)
Троль’Тар- враждебные (-)
ВЭК- нейтральные (-)
Основная политика ИЛ на данный момент: подчинение СРВ, активный набор и обучение военных, развитие магических технологий, дальнейшие завоевания.
Для наглядности лучше представлю список некоторых государственных структур Империи как отдельное описание:
• Храмовники Ао –аналог инквизиции карающей язычников и нежить (по игровым меркам они тупо рубают порядочных NPC класса «монстры» . Характер общественной церкви вполне стандартен – повышение духовного подъема, веры в императора и прочих «радостей». А вот направленность Храмовников Ао вполне такая «паладинская». Из основных добродетелей настоящего храмовника высоко ценятся такие как честь, смелость, военная отвага и товарищества (тут то, как раз и проявляются положительные стороны Империи). Благодаря особым техникам разной направленности Верховные Жрецы обучают неофитов особым приемом «божественной помощи».
<spoiler>На самом деле храмовники являются как бы наполовину операторами –только с особым уклоном в искусство ведения боя. Этот государственный обман был принят ещё во времена Арнольда – одного из первейших правителей Империи Людей. Таким образом, Жрецы Ао как бы демонстрировали божественные дары своего бога. Впрочем, несмотря на весь этот спектакль один факт остается правдивым – древние летописи о божестве «Ао» на древнеэльфийском действительно существуют в Святой Библиотеке (главной имперской библиотеке). Да и сами заклинания лишь на половину операторские, остается только догадываться- откуда храмовники черпают свою остальную силу?... <endspoiler>
Так же следует указать, что в Храмовники берут обучать любую из рас, несмотря на расистские замашки («…те же эльфы в магии более сведущи – следовательно, из них и храмовники выйдут более умелые, в данном случае, мы должны оставить наши предрассудки и протянуть руку помощи низшим расам во славу храмовников Империи» - так говорил патриарх Аоканский при формировании этого отдела Церкви.
• Кровный Совет. Тайный совет из двадцати пяти военачальников во главе с Императором. В мирное время созывается раз в год, в военное время – возможны варианты… На совете обсуждаются дальнейшее развитие военных технологий, приводится статистика набранных воинов ну и так далее..
• Имперский Центр Операторов Нэсесариус(ИЦОН) По сути это основной научный центр страны. Долгое время созданию организации императором Джериком III противились Церковники Ао. Но ведь против воли Императора не попрешь Местонахождение организации Нэсесариуса неизвестно. Разведчики Назарет долгое время пытаются добыть хоть какую-нибудь информацию по координатам этого объекта, но пока безуспешно.
<spoiler>Нэсесариус находится в одной из подводных пещер озера Алатан (см. на карту- в середине Дантара есть такое огромное озеро по типу Байкала, вот в его юго-западной части рядом с г. Гефестом) Кстати по причине местоположения столь государственно важного объекта и ведется война с Велесом… другое дело что сам Велес этого не знает и мирно рыбачит на противоположном берегу озера)))) <endspoiler>
Нэсесариус по технологиям довольно сильно уступает операторам из Назарета, но тем не менее у них довольно много любопытных проектов В частности разработка суперсолдат ликантропов, это их рук дело. На данном этапе эксперимент приостановлен, но не закрыт. Операторы ИЦОН научились создавать искусственные тела. На данном этапе изучения был получен всего один удачный образец под кодовым названием «Эллада» (по древней мифологии троллей –богиня разрушения) . При создании суперсолдат брали почти новорожденных детей чтобы с младенчества обучать их искусству убивать. Брали как девочек и мальчиков. В ходе опытов им должны были вживить особые импланты. Одной из первой опытам подверглась девочка по имени Сион (по национальности –Яойка) в возрасте 3 лет, в результате неудачных опытов тело подверглось летальному исходу но ИЦОН каким то хером удалось создать ей искусственное тело! Да ещё какое! Тело обладало почти сверхчеловеческой гибкостью и ловкостью (ну ещё там по мелочи – быстрый метаболизм и т.д.). тогда Нэсесариус полностью свернул производство имплантатов, заменив его на изучение Гикай (искусственных тел). Но увы почему-то дальнейших удачных образцов так и не получилось. (ведутся эксперименты…) Сейчас Сион состоит на личной службе Императору, выполняя спец.поручения империи, причем эффективность приведения задания в исполнении была максимальной (как особо важный образец Сион снабжается спец.разработками из ИЦОН).
<spoiler>Нэсесариус представляет собой этакий «городок» полностью подчиняющийся воле императора. Директор ИЦОН, – одаренный оператор Хазард. <endspoiler>
• Орден Хасамион. Личная охрана Императора из 13 человек. Про неё мало что известно – воины носят мрачные одеяния и маски. Неразговорчивы. Фактом является то, что они постоянно присутствуют рядом с императором. Хасамион из поколения в поколения переходили от одного повелителя империи к другому. Неизвестно менялись ли они время от времени или это были одни и те же с позволения сказать «люди». Кстати слухи о них ходят самые разные, из самых забавных: будто бы они -это прирученные империей монстры работающие за еду))))))
<spoiler>На самом деле Хасамион действительно являются не совсем людьми. Если точнее – они вампиры, причем довольно древние даже по меркам вампиров. Люди очень редко видят их в деле и обычно они не пользуются своими вампирскими трюками для протекта императора – они и в рукопашку стоят на ровне с любым асассином. <endspoiler>
• Армия. Как уже было сказано условия спартанские, обучают детей чуть ли не с пеленок. Знающие люди из Нэсесариуса лично консультировали генералов о нужной военной психологии для обучения детей, правильном рационе питания и нужных физических упражнениях. Первые этапы юного война идут в казармах Гефеста. За любую провинность – п*здец по полной программе, от ребенка остается чуть ли не кровное месиво, а медицина то развита фигово.. В общем солдаты получаются закаленными настолько, что с бодуна любого варяга в берсеркке в землю зароют. Достигши юношеских лет начинается итоговый экзамен для обучения – ребенка с одним мечем и щитом в простой одежде отправляют на охоту. Если ребенок выживет (а тут отсеивается добрая половина обучаемых),он получает статус воина. Конечно же в армию он попадает только через несколько лет после наступления совершеннолетия, до этого он продолжает тренироваться с такими же как он зачетниками Кстати чтобы не много платить на обучение отдельно взятого парня (ведь он может экзамен завалить! Это ж бляяяя…. Скок бобла надо было вложить в отборное мясо для монстра!) все ученичество автоматизировано, «учителя» в основном играют роль надзирателей и избивателей в одном лице, питательный рацион – редкостная дрянь.. .В итоге мы получаем озлобленную на жизнь скотину которая любит…не-не-не не ИПАЦО! С этим тоже все строго, хотя временами поощряется.. короче скотина эта любит УБИВАТЬ!
• Тайная Полиция. Это обычно тайный отдел Городской Стражи, которому Администрация города доверяют особо сложные преступления (например, с применением магией, вампиризма или оборотничества). Очень часто в городской полиции служат операторы или даже некоторые чародеи - сложность преступлений обязывает. Здание Тайной Полиции может находиться где угодно –в любом случае оно засекреченное.
Из городов:
по дефолту во всех городах есть городская стража, склады для продовольствий и ратуши (администрации городов). Так же в некоторых городах вас могут попросить сдать оружие при проходе через врата – мол у нас тут все цивилизованно и порядочно так что нех клинком махать.
Гефест. (все нелюди должны сдать оружие) Древнейшая родина людей. Ещё при разломе люди, оказавшись на Дантаре первым делом заселили именно этот участок земли (люди всегда селились рядом с пресной водой – и еда и питье и мытье…) . В дальнейшем из простой деревушки суровых варваров это поселение переросло в настоящий стольный град Империи! (вот так вот неожиданно и хлоообысь!).
В Гефесте находится дворец императора со всей его свитой приближенных (всякие там чиновники, министры иностранных дел… ну.. военные то есть))). В дворце множество потаенных ходов и неизведанных залов с целой системой подземелий о которой осведомлен только сам Джерик и несколько дворцовых слуг (и то чуть-чуть).
Помимо дворца в прилегающих к городу территориях находится пара крепостей принадлежавших особо знатным генералам – Рихцегу и Шоону.
В городе очень много всевозможных цехов и гильдий, а так же разных производственных зданий – как следствие обильное число рыночных и торговых мест. Город украшен большими памятниками Джерика и нескольких военачальников, остались так же древнейшие сооружения памяти великим воинам.
В городе всего около 15 образовательных учреждений (письмо там.. чтение.. ну общем помесь среднего и высшего образования)
Храмы Ао все как на подбор – помпезные и богатые, тут же основная резиденция Храмовников.
Так же в Гефесте очень много военных академий где идут предварительные этапы обучения воинов (напоминаю – их же с мальства обучают). Набор подходящих кандидатур происходит два раза в год – назначенные служащие обходят каждый дом ища искомые экземпляры и тщательно вымеряя тело младенца по всем параметрам вплоть до качества зубов и ещё кое-чего.. хи-хи-хи.. ))
В связи с недавно начатой войной ныне в Гефесте скапливаются довольно солидные массивы военных, для них в дальних районах города были построены дополнительные бараки. Кстати охранная система в Гефесте одна из самых мощных (помимо Назарета;) - огромные каменные стены с десятками защитных башен. Всего в Гефесте 2ое врат. Они двойные – между ними в стене есть довольно большой промежуток для скопления там войск, быстрой транспортировки орудий и всяческих стратегических приемов. К тому же двое врат крепче одних -верно?)))
В городе есть одна Арена под названием «Крикс». Там любой желающий может попытать счастья заработать денег и помериться силой с отважными воинами (а иногда и монстрами –воображение хозяина арены очень разнообразно).
Молгар. (сдать оружие) Связующий торговый город. В нашем мире в древние времена все дороги вели в Рим. В мире Аллендар все дороги ведут в Молгар! И действительно весь Дантар оплетен дорогами для лучшей торговли, впрочем это же и способствует процветанию разбойничества на поступях к Молгару. В связи с этим помимо офигительных размеров рынков в городе очень много охранных предприятий (собственно только там они и есть, в других городах такого большого спроса нет а аренда здания и тренировочных площадок для вариоров и частного предпринимателя в Империи это довольно денежно… ). Наемники за определенную суму гарантируют безопасность купцам на дороге.. впрочем, все зависит от самой суммы. Тут так же находится несколько учебных заведений но с уклоном в экономику, политику и прочее-прочее….
Цехов и Гильдий раза в три больше чем в Гефесте, то же самое можно сказать о городской страже зато никаких военных сил в том городе не содержится- начерта?! Ведь ни с одним из государств не граничит и т.д. Кстати каменная стена намного проще столичной, основное назначение – защита от зверья в лесу который находится на довольно близком расстоянии.
Джерусалем. Бывшая столица Южного Халифата ныне колонизированный портовый городок. Основная направленность(теперь..) – судостроительство с военным уклоном. Основная масса населения: имперцы и халифатцы. Вторых ни во что не ставят и всячески используют как рабов. (а тем кто улетел на Назарете скаааазачно повезло…) После завоевания город сильно пострадал так что многие уникальные постройки канули в лету, зато заменились чисто имперской архитектурой. Красиво конечно, но уже не то… Взамен разрушенных храмов халифатских богов ярые священнослужители быстро натыкали своих храмов Ао и даже основали один орден Храмовников «Южных Земель» (крестовый поход епта! крушиломай ). Сейчас на месте халифских шпилей воздвигнуты «героические» памятники заоевателей-офицеров. Небольшой рынок, в основном море продукты;))) В городе довольно слабенькая стража.
Сон. (сдать оружие) Бывшее Графство Сон (опять трофейные земли недавних войн…). Сон славится своими деревообрабатывающими предприятиями, лучшие резцы по дереву, мастера древесного дела собираются во Сне. Довольно много кузниц и медицинских лавок (это здесь тоже хорошо развито – вокруг произрастает много лечебных растений и редких животных). Так же во Сне организована самая большая гильдия Охотников. Ведь тут рядышком лес который все равно вырубают! Юху! Летите стрелы шальные в зверя удалого… В городе имеются несколько рынков и один графский замок недалеко от города (ныне там заведует всем министр Дорисен, естественно назначенный на пост лично Императором за заслуги перед страной). Прямо, как и название, город очень спокойный, размеренный. Живет своей тихой и тёплой жизнью. Здесь часто можно увидеть образцовые интеллигентные семьи, бравых солдат стражи и прочих законопослушных граждан.
Тарион. Так же как и Джерусалем является портовым городом, но в отличие от него является чисто имперским и суда там штопают самые разные. Как следствие этого сюда часто завозят древесину из Сна (что впрочем, и для Джерусалема верно). В районах перед городом очень много деревень, сильно развито сельское хоз-во. Благодаря недавней войне с Велесом здесь так же организуется довольно много сил военных (к примеру всевозможные морские корабли). Помимо кораблестроения в Тарионе очень много технических институтов по производству орудий (баллист, катапульт и прочих увеселительных изделий из метала и дерева). Из за этих факторов город выглядит местами неопрятным и даже грязным, хвалена имперская архитектура здесь проявляется в очень скудном виде.
В городе есть одна Арена под названием «Диодес». Там любой желающий может попытать счастья заработать денег и помериться силой с отважными воинами (а иногда и монстрами –воображение хозяина арены очень разнообразно).
Мазир-Ата. Чисто хозяйственный город (вокруг много деревень и обильное количество пастбищ) Так же в наличии множество цехов и школ (школы правда средненькие). Мазир-Ата является основным поставщиком продовольствия для Империи – хлеб, мясо, овощи, фрукты. Основная масса пищевой продукции скапливается тут. Ну и конечно же тут вкусно готовят в трактирах! ^___^ Основной минус этого города по сравнению с большинством – высокий процент преступной деятельности. Администрация городской стражи уже не один год жалуется Императору Джерику на недостаточность средств но пока безуспешно.. война –дело хоть и прибыльное но все-таки вначале очень даже затратное…
Архитектура городов в основном помесь средневековых германских домиков, готический и романтические стили (готика преобладает). Сооружения в основном величественные и помпезные.
Цвета: Красный и Золотой