Инкунабула

Объявление

Цитата из случайной книги:
Когда королю Фридриху Второму жаловались на то, что дороги в его стране ужасны, он отвечал: "Я знаю что дороги в Пруссии ужасны, но это вовсе не трагедия. Когда солдаты противника вторгнутся на нашу землю - они будут идти по болотам и грязи, и мы будем побеждать их скоростью, ведь наши солдат привычны к такой местности. А когда наши солдаты вторгнутся в чужую страну, они будут идти по отличным дорогам навстречу победам". Теперь вы понимаете почему в России такие ужасные дороги? В этом есть глубокий, проверенный веками, тактический смысл, да-да...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Инкунабула » О игровом мире » 06. Материки и Острова. (очень много букв!)


06. Материки и Острова. (очень много букв!)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

«…направо –пойдешь люлей наваляют,
налево- коня потеряешь…»
(из ну оооочень древних хроник Аллендара)

(На данный момент, Аллендар разделен на 7 государств и один независимый город Тугас.)

Дантар.

На материке располагаются два враждующих государства, это СР Велес и Империя. На данный момент по длине всей границы идут активные военный действия, но, ни одна из сторон все ещё не перевесила результат в свою пользу.

Империя Людей.

Чтобы быстро и эффективно осознать сущность этого государства достаточно представить себе СССР на древней Руси с фашистскими примесями милитаризма и нравственными замашками древней Греции, ну а по военному делу- помесь спартанцев и вечно пьянствующих западных рыцарей. А если же тебе, дорогой игрок, не хватило воображения на представление сиего кошмара читай далее (отмазка типа «я все понял!» не принимается- ЧИТАЙ сцуко!).
И так, империя расположена на южной части Дантара. Государственный строй монархический- т.е. есть в наличии один хрен которому все лобызают пятки во имя святое его и прочее-прочее… «…жизнь за нерзула!»-часто можно услышать в подобных ситуациях. Императором в этом государстве величают некого Джерика IV, довольно сурового (как и его отец) правителя. Джерик хоть и господствует (а иначе это никак не назовешь, империя хуле) совсем недавно, но уже успел развязать парочку занимательных войн против Халифа, Сон и свободной республики Велес… Довольно небезуспешно кстати ;) 
Испокон веков императором выбирали наследника древнего «королевского» рода Корвинских. Обычно если правитель был неосторожным он быстро сменялся одним из своих сыновей (умелая рука вовремя подливала в императорское вино нечто подозрительное;).
У Империи довольно высокий потенциал развития ,это особенно заметно по тем территориям которые они отгрохали за короткий промежуток времени (а так же в наличие есть одна колония, а иначе какая она нахер империя?!).
Из цветов своих гербов (а так же флагов и знамён) Империя всегда предпочитала красный с золотым, по мнению первых Императоров это должно было быть символом величия и мощи.
В столице империи –г. Гефесте находится огромнейшее скопление «сливок» страны. Мощнейшие здания библиотек, театров, ратуш (целых пять;) .все это сделано лучшим образом, правда, это только в центре. В «гетто» Гефеста помимо грязных мастеровых живут простые работяги и солдафоны, пахающие за копейки (за бронзовые то есть) во имя Великой Империи Людей. Кстати большинство жителей государства истинно верят, что они являются единственной высшей расой средь прочих остальных. Имперцы часто презирают эльфов и яойцев, а гномов с хобитами и вовсе ни во что не ставят.. (впрочем, и тех и других в их городах навалом, а уж как так получилось - непонятно…) Зато имперцы успешно рисуют остальной массе населения догмы и морали общественного порядка внутри самого государства. Гордость имперского государства- это её армия. Она всегда содержалась в хорошем виде, но  с приходом Джерика IV она вышла на эталон своего развития. Являясь умелым тактиком и заядлым политиканом, Джерик довольно быстро расставил приоритеты страны – больше оружия, больше солдат, больше завоеваний! Больше наживы…ну это уже как следствие.
Солдат для армии Империя дрессирует (иначе это не назовешь) по нескольким принципам
-«твои враги будет безжалостны к тебе, ответь им тем же- будь безжалостным к себе!»
-«приказ –это не команда от какого-нибудь генерала, это излияние воли Империи! Служи ему верно солдат!»
-«Будь готов и умри за Императора!
Ойль Хайль Импаер!!!
Ойль Хайль Импаер!!!
Ойль Хайль Импаер!!!»
В кодексе о военном деле, ещё полно пунктов подобного содержания.
Обычно солдат готовят ещё с детских лет (берут, как в Спарте, самых крепких парней), ребенка долгое время учат рукопашной борьбе, стрельбе из арбалета и владению клинком. Как итоговый экзамен – в одиночку убить Бергеста (см. описание местной фауны).  По этой причине этих тварей специально разводят в лесах Дантара. Ребенку кстати на период испытания не больше 15 лет.
В центральной части империи много долин и пастбищ, где в селах разводят всякий полезный скот. На юго-западе очень много лесопилок для добычи леса, туда и оттуда в Сон часто ездят повозки и газереты (вариант кареты с офигительным грузооборотом). В пустынях бывшего Халифата добывается песчаник и мрамор для строительства стен, домов и прочей полезной утвари, везут эти партии камушков чаще всего в Молгар или Гефест. Руды на территории Дантара ВООБЩЕ нет, поэтому им очень грустно и очень хочется завоевать те места где они есть :)
Религия Империи –Аоизм (вера в бога Ао). Бог Ао по вере имперцев –истинный бог, сотворивший сперва расу людей (что в корне противоречит хроникам троллей и эльфов) а уже затем от них как «неудачные опыты» образовал остальных. Несмотря на довольно «натянутые» факты из Книги Аота (вариант «библии» в Аоизме) имперцы свято в это верят! Даже более того: они посвящают свою жизнь не только длинным зачтениям молитв, но и преданному религиозному направлению в искусстве. Религия делится на две половины-  общественная и государственная. Общественная занимается всевозможными мероприятиями типа молитв по воскресеньям и проч. А вот государственная представляет собой особый отдел Церкви –Храмовники Ао.

Отношения с другими государствами:
Свободная Республика Велес- война
Город-Государство Назарет – отсутствуют (некоторым особым купцам разрешен торг)
Независимый Город Тугас – нейтральные но уже чуть ниже среднего (торговля)
Королевство Яой –враждебные (-)
Северная Коалиция – нейтральные (-)
Орчья Орда- враждебные (военные действия)
Троль’Тар- враждебные (-)
ВЭК- нейтральные (-)

Основная политика ИЛ на данный момент: подчинение СРВ, активный набор и обучение военных, развитие магических технологий, дальнейшие завоевания.

  Для наглядности лучше представлю список некоторых государственных структур Империи как отдельное описание:
Храмовники Ао –аналог инквизиции карающей язычников и нежить (по игровым меркам они тупо рубают порядочных NPC класса «монстры» :). Характер общественной церкви вполне стандартен – повышение духовного подъема, веры в императора и прочих «радостей». А вот направленность Храмовников Ао вполне такая «паладинская». Из основных добродетелей настоящего храмовника высоко ценятся такие как честь, смелость, военная отвага и товарищества (тут то, как раз и проявляются положительные стороны Империи). Благодаря особым техникам разной направленности Верховные Жрецы обучают неофитов особым приемом «божественной помощи».
<spoiler>На самом деле храмовники являются как бы наполовину операторами –только с особым уклоном в искусство ведения боя. Этот государственный обман был принят ещё во времена  Арнольда  – одного из первейших правителей Империи Людей. Таким образом, Жрецы Ао как бы демонстрировали божественные дары своего бога. Впрочем, несмотря на весь этот спектакль один факт остается правдивым – древние летописи о божестве «Ао» на древнеэльфийском действительно существуют в Святой Библиотеке (главной имперской библиотеке). Да и сами заклинания лишь на половину операторские, остается только догадываться- откуда храмовники черпают свою остальную силу?... <endspoiler>

Так же следует указать, что в Храмовники берут обучать любую из рас, несмотря на расистские замашки («…те же эльфы в магии более сведущи – следовательно, из них и храмовники выйдут более умелые, в данном случае, мы должны оставить наши предрассудки и протянуть руку помощи низшим расам во славу храмовников Империи» - так говорил патриарх Аоканский при формировании этого отдела Церкви. 

Кровный Совет. Тайный совет из двадцати пяти военачальников  во главе с Императором. В мирное время созывается раз  в год, в военное время – возможны варианты… На совете обсуждаются дальнейшее развитие военных технологий, приводится статистика набранных воинов ну и так далее..

Имперский Центр Операторов Нэсесариус(ИЦОН) По сути это основной научный центр страны. Долгое время созданию организации императором Джериком III противились Церковники Ао. Но ведь против воли Императора не попрешь :) Местонахождение организации Нэсесариуса неизвестно. Разведчики Назарет долгое время пытаются добыть хоть какую-нибудь информацию по координатам этого объекта, но пока безуспешно.
<spoiler>Нэсесариус находится  в одной из подводных пещер озера Алатан (см. на карту- в середине Дантара есть такое огромное озеро по типу Байкала, вот в его юго-западной части рядом с г. Гефестом) Кстати по причине местоположения столь государственно важного объекта и ведется война с Велесом… другое дело что сам Велес этого не знает и мирно рыбачит на противоположном берегу озера)))) <endspoiler>
Нэсесариус по технологиям довольно сильно уступает операторам из Назарета, но тем не менее у них довольно много любопытных проектов ;) В частности разработка суперсолдат ликантропов, это их рук дело. На данном этапе эксперимент приостановлен, но не закрыт. Операторы ИЦОН научились создавать искусственные тела. На данном этапе изучения был получен всего один удачный образец под кодовым названием «Эллада» (по древней мифологии троллей –богиня разрушения) . При создании суперсолдат брали почти новорожденных детей чтобы с младенчества обучать их искусству убивать. Брали как девочек и мальчиков. В ходе опытов им должны были вживить особые импланты. Одной из первой опытам подверглась девочка по имени Сион (по национальности –Яойка) в возрасте 3 лет, в результате неудачных опытов тело подверглось летальному исходу но ИЦОН каким то хером удалось создать ей искусственное тело! Да ещё какое! Тело обладало почти сверхчеловеческой гибкостью и ловкостью (ну ещё там по мелочи – быстрый метаболизм и т.д.). тогда Нэсесариус полностью свернул производство имплантатов, заменив его на изучение Гикай (искусственных тел). Но увы почему-то дальнейших удачных образцов так и не получилось. (ведутся эксперименты…)   Сейчас Сион состоит на личной службе Императору, выполняя спец.поручения империи, причем эффективность приведения задания в исполнении была максимальной (как особо важный образец Сион снабжается спец.разработками из ИЦОН).
<spoiler>Нэсесариус представляет собой этакий «городок» полностью подчиняющийся воле императора. Директор ИЦОН, – одаренный оператор Хазард. <endspoiler>

Орден Хасамион. Личная охрана Императора из 13 человек. Про неё мало что известно – воины носят мрачные одеяния и маски. Неразговорчивы. Фактом является то, что они постоянно присутствуют рядом с императором. Хасамион из поколения в поколения переходили от одного повелителя империи к другому. Неизвестно менялись ли они время от времени или это были одни и те же с позволения сказать «люди». Кстати слухи о них ходят самые разные, из самых забавных: будто бы они -это прирученные империей монстры работающие за еду)))))) 
<spoiler>На самом деле Хасамион действительно являются не совсем людьми. Если точнее – они вампиры, причем довольно древние даже по меркам вампиров. Люди очень редко видят их  в деле и обычно они не пользуются своими вампирскими трюками для протекта императора – они и в рукопашку стоят на ровне с любым асассином. <endspoiler>

Армия. Как уже было сказано условия спартанские, обучают детей чуть ли не с пеленок. Знающие люди из Нэсесариуса лично консультировали генералов о нужной военной психологии для обучения детей, правильном рационе питания и нужных физических упражнениях. Первые этапы юного война идут в казармах Гефеста. За любую провинность – п*здец по полной программе, от ребенка остается чуть ли не кровное месиво, а медицина то развита фигово.. В общем солдаты получаются закаленными настолько, что с бодуна любого варяга в берсеркке в землю зароют. Достигши юношеских лет начинается итоговый экзамен для обучения – ребенка с одним мечем и щитом в простой одежде отправляют на охоту. Если ребенок выживет (а тут отсеивается добрая половина обучаемых),он получает статус  воина. Конечно же в армию он попадает только через несколько лет после наступления совершеннолетия, до этого он продолжает тренироваться с такими же как он зачетниками ;) Кстати чтобы не много платить на обучение отдельно взятого парня (ведь он может экзамен завалить! Это ж бляяяя…. Скок бобла надо было вложить в отборное мясо для монстра!) все ученичество автоматизировано, «учителя» в основном играют роль надзирателей и избивателей в одном лице, питательный рацион – редкостная дрянь.. .В итоге мы получаем озлобленную на жизнь скотину которая любит…не-не-не не ИПАЦО! С этим тоже все строго, хотя временами поощряется.. короче скотина эта любит УБИВАТЬ!

Тайная Полиция. Это обычно тайный отдел Городской Стражи, которому Администрация города доверяют особо сложные преступления (например, с применением магией, вампиризма или оборотничества). Очень часто в городской полиции служат операторы или даже некоторые чародеи - сложность преступлений обязывает. Здание Тайной Полиции может находиться где угодно –в любом случае оно засекреченное.

Из городов:
по дефолту во всех городах есть городская стража, склады для продовольствий и ратуши (администрации городов). Так же в некоторых городах вас могут попросить сдать оружие при проходе через врата – мол  у нас тут все цивилизованно и порядочно так что нех клинком махать.

Гефест.
(все нелюди должны сдать оружие) Древнейшая родина людей. Ещё при разломе люди, оказавшись на Дантаре первым делом заселили именно этот участок земли (люди всегда селились рядом с пресной водой – и еда и питье и мытье…) . В дальнейшем из простой деревушки суровых варваров это поселение переросло  в настоящий стольный град Империи! (вот так вот неожиданно и хлоообысь!).
В Гефесте находится дворец императора со всей его свитой приближенных (всякие там чиновники, министры иностранных дел… ну.. военные то есть))). В дворце множество потаенных ходов и неизведанных залов с целой системой подземелий о которой осведомлен только сам Джерик и несколько дворцовых слуг (и то чуть-чуть).
Помимо дворца в прилегающих к городу территориях находится пара крепостей принадлежавших особо знатным генералам – Рихцегу и Шоону.
В городе очень много всевозможных цехов и гильдий, а так же разных производственных зданий – как следствие обильное число рыночных и торговых мест. Город украшен большими памятниками Джерика и нескольких военачальников, остались так же древнейшие сооружения памяти великим воинам.
В городе всего около 15 образовательных учреждений (письмо там.. чтение.. ну  общем помесь среднего и высшего образования)
Храмы Ао все как на подбор – помпезные и богатые, тут же основная резиденция Храмовников.
Так же в Гефесте очень много военных академий где идут предварительные этапы обучения воинов (напоминаю – их же с мальства обучают). Набор подходящих кандидатур происходит два раза в год – назначенные служащие обходят каждый дом ища искомые экземпляры и тщательно вымеряя тело младенца по всем параметрам  вплоть до качества зубов и ещё кое-чего.. хи-хи-хи.. ))
В связи с недавно начатой войной ныне в Гефесте скапливаются довольно солидные массивы военных, для них в дальних районах города были построены дополнительные бараки. Кстати охранная система в Гефесте одна из самых мощных (помимо Назарета;) - огромные каменные стены с  десятками защитных башен. Всего в Гефесте 2ое врат. Они двойные – между ними в стене есть довольно большой промежуток для скопления там войск, быстрой транспортировки орудий и всяческих стратегических приемов. К тому же двое врат крепче одних -верно?))) 
В городе есть одна Арена под названием «Крикс». Там любой желающий может попытать счастья заработать денег и помериться силой с отважными воинами  (а иногда и монстрами –воображение хозяина арены очень разнообразно).

Молгар. (сдать оружие) Связующий торговый город. В нашем мире в древние времена все дороги вели в Рим. В мире Аллендар все дороги ведут в Молгар! И действительно весь Дантар оплетен дорогами для лучшей торговли, впрочем это же и способствует процветанию разбойничества на поступях к Молгару. В связи с этим помимо офигительных размеров рынков в городе очень много охранных предприятий (собственно только там они и есть, в других городах такого большого спроса нет а аренда здания и тренировочных площадок для вариоров и частного предпринимателя в Империи это довольно денежно… ). Наемники за определенную суму гарантируют безопасность купцам на дороге.. впрочем, все зависит от самой суммы. Тут так же находится несколько учебных заведений но с уклоном в экономику, политику и прочее-прочее….
Цехов и Гильдий раза в три больше чем в Гефесте, то же самое можно сказать о городской страже зато никаких военных сил в том городе не содержится- начерта?! Ведь ни с одним из государств не граничит и т.д. Кстати каменная стена намного проще столичной, основное назначение – защита от зверья в лесу который находится на довольно близком расстоянии.

Джерусалем. Бывшая столица Южного Халифата ныне колонизированный портовый городок. Основная направленность(теперь..) – судостроительство с военным уклоном. Основная масса населения: имперцы и халифатцы. Вторых ни во что не ставят и всячески используют как рабов. (а тем кто улетел на Назарете скаааазачно повезло…)  После завоевания  город сильно пострадал так что многие уникальные постройки канули  в лету, зато заменились чисто имперской архитектурой. Красиво конечно, но уже не то…  Взамен разрушенных храмов халифатских богов ярые священнослужители быстро натыкали своих храмов Ао и даже основали один орден Храмовников «Южных Земель» (крестовый поход епта! крушиломай :)).  Сейчас на месте халифских шпилей воздвигнуты «героические» памятники заоевателей-офицеров. Небольшой рынок, в основном море продукты;))) В городе довольно слабенькая стража.

Сон. (сдать оружие) Бывшее Графство Сон (опять трофейные земли недавних войн…). Сон славится своими деревообрабатывающими предприятиями, лучшие резцы по дереву, мастера древесного дела собираются во Сне. Довольно много кузниц и медицинских лавок (это здесь тоже хорошо развито – вокруг произрастает много лечебных растений и редких животных).  Так же во Сне организована самая большая гильдия Охотников. Ведь тут рядышком лес который все равно вырубают! Юху! Летите стрелы шальные в зверя удалого… В городе имеются несколько рынков и один графский замок недалеко от города (ныне там заведует всем министр Дорисен, естественно назначенный на пост лично Императором за заслуги перед страной). Прямо, как и название, город очень спокойный, размеренный. Живет своей тихой и тёплой жизнью. Здесь часто можно увидеть образцовые интеллигентные семьи, бравых солдат стражи и прочих законопослушных граждан.

Тарион. Так же как и Джерусалем является портовым городом, но  в отличие от него является чисто имперским и суда там штопают самые разные. Как следствие этого сюда часто завозят древесину из Сна (что впрочем, и для Джерусалема верно). В районах перед городом очень много деревень, сильно развито сельское хоз-во. Благодаря недавней войне с Велесом здесь так же организуется довольно много сил военных (к примеру всевозможные морские корабли). Помимо кораблестроения в Тарионе очень много технических институтов по производству орудий (баллист, катапульт и прочих увеселительных изделий из метала и дерева). Из за этих факторов город выглядит местами неопрятным и даже грязным, хвалена имперская архитектура здесь проявляется в очень скудном виде.
В городе есть одна Арена под названием «Диодес». Там любой желающий может попытать счастья заработать денег и помериться силой с отважными воинами  (а иногда и монстрами –воображение хозяина арены очень разнообразно).

Мазир-Ата. Чисто хозяйственный город (вокруг много деревень и обильное количество пастбищ) Так же в наличии множество  цехов и школ (школы правда средненькие). Мазир-Ата является основным поставщиком продовольствия для Империи – хлеб, мясо, овощи, фрукты. Основная масса пищевой продукции скапливается тут. Ну и конечно же тут вкусно готовят в трактирах! ^___^   Основной минус этого города по сравнению с большинством – высокий процент преступной деятельности. Администрация городской стражи уже не один год жалуется Императору Джерику на недостаточность средств но пока безуспешно.. война –дело хоть и прибыльное но все-таки вначале очень даже затратное…

Архитектура городов в основном помесь средневековых германских домиков, готический и романтические стили (готика преобладает). Сооружения в основном величественные и помпезные.
Цвета: Красный и Золотой

2

Свободная Республика Велес.
«Велес представляет собой отделившееся полтора века назад от Империи государство с тремя основными городами (города переименованы после отделения): Ли-Ло-Ска, Вэле-Ска и Тэн-Ска. В общем, в те времена, когда Дантар по дефолту принадлежал одной Империи, несколько регионов обозрели вконец и решили установить на своих  территориях иные правила, чем у Империи Людей. Этими регионами и были –Халифатский, Велесский, Тарионский и Сновиденный (ну епт а как ещё назвать?!). Тамошние министры выбрали время и в нужный момент (то есть для империи –самый НЕ нужный момент) – одновременно отделились заявив на права о независимости. Император Джерик II был в когнитивном дисбалансе от такой наглости, они ведь тогда вели войну с эльфами, а это было простите пиздес  какое дезертирство (на самом деле Велесу с остальными просто надоело получать от эльфов по башке магическими метеоритами только из-за жажды завоеваний Джерика II, и они решили цивильно послать Империю куда подальше, быстро заключив с эльфами мирные соглашения). Но Империя, потому и «империя» что хер ты её ослабишь подобным хамством – Тарион и прочие окрестные деревеньки Империя на место поставила а вот с Велесом, Сном и Южным Халифатом все было сложнее, ведь это было так некстати – эльфы, война, раскол… В общем сражение с ушастыми у людей закончилось практически ничем. Зато через век- другой Джерик IV вернул Сон и земли Халифата вновь под знамена Имперского Грифона (флаг Империи то бишь)). А вот Велес как остался неприступен, так и стоит сцука…» (хроники раскола из Великой  Библиотеки Гефеста).
И так Велес… Почему же министры выбрали самый «удачный» момент? Да потому: огромное кол-во войск, что тогда скапливалось в юго-восточной части уже устало от постоянных нападок эльфийских десантов – отбиться это одно дело, но вот бессмысленное месиво надоест даже самому отчаянному солдату (за редким исключением;). В это же время в Халифате были окончены приготовления для ПМО башни Назарет…
ПМО- противомагическая оборона.
Территория Велеса была тогда скоплением такого кол-ва вооружения Империи что она могла защитить даже Сон –собственно так  впоследствии и вышло. Конечно, при расколе не все солдаты перешли под крыло нового государства Велес, некоторые остались верны Императору, но все-таки многие боевые силы остались в Велесе. Снова сражаться. На этот раз за независимость. Но эта война солдатам показалась, куда уж интересней. Впрочем заняться Велесом посерьезней Империя соизволит только через 123 года, до этого с СР Велес и Орчьими Землями был подписан договор о военной взаимопомощи, так что на данный момент на границе Республики ошивается большое количество орчьих отрядов –уговор есть уговор.
Расы в Велесе проживают самые разные – эта республика ведет нейтральную политику со всеми государствами. Во главе государства Сенат, куда избираются путем голосования. Сенат поделен на две части: вояк и библиотекарей. То есть на военачальников и ученых ;) Это разделение –является естественным если вспомнить историю:
Веле-Ска издавна был «культурной» столицей Империи – три самые старинные библиотеки находись именно там. Это послужило важным подспорьем будущего государства. Уровень образования в Свободной Республике – очень высокий, потенциал к развитию соответственно большой. Так же не стоит забывать о том количестве воинов, которое перешло на сторону новой республики, и которые в дальнейшем составили основную военную мощь государства.
Кстати набор военных и их обучение ведется, совсем, не так как у империи – берут юношей от 15 до 25, и никакого экзамена на Бергеста. Да и по качеству обучения эти солдаты едва ли уступают Империи…. А то что в Велесе множество светлых умов, позволяет создавать военные машины высокого качества Так как Велес- бывшая территория империи, то население в основном – имперцы, правда тоже бывшие. Так же после захвата земель Южного Халифата сюда перешло множество беженцев-халифатцев. Помимо всего этого в Велесе часто можно встретить эльфов, ну.. чаще чем хоббитов и гномов к примеру)))
Лесов на территории СРВ очень мало, но зато сельское хозяйство развито чуть выше среднего (совсем немного недотягивает до имперских коровников;).
Основные религии на территории Республики это – Элунианство и Аоизм. Первое является следствием давней дружбы с эльфами, второе – давно забытого прошлого. Аоизм в СРВ не столь консервативен, нежели Имперский и более скромен. Можно провести параллель  с реалом: Аоизм  в Империи – католики, а в Велесе – христиане. Впрочем, сравнение чисто символическое, религия в Велесе вообще слабо развита (отдел Церкви и Храмовников не велик). Республиканцы народ боле рационалистический и прогрессивный.
На территории Велеса практически нет полезных руд или больших лесов, чтобы вести хорошую вырубку. Республика живет за счет своих книжных предприятий коих на их территориях уйма, ещё в СРВ много центров рыбного промысла (из-за обильного количества рек и водоемов). В Великих Библиотеках множество всевозможных древних свитков и книг (даже глиняных табличек) которые можно «перевести и запустить в массовое производство». Велес теоретически обеспечивает весь Аллендар своими книгами. Так же Велес является единственным государством, где образовалась почетная гильдия Книжников. Ранее она и  в Империи была, но ранее и Велес был далеко не свободной республикой ;)

Отношения с другими государствами:
Империя Людей - война
Город-Государство Назарет - нейтральные (торг)
Независимый Город Тугас - хорошие (активная торговля)
Королевство Яой - нейтральные (торг)
Северная Коалиция – отличные (активная торговля).
Орчья Орда- отличные (пакт о военной помощи)
Троль’Тар- нейтральные (-)
ВЭК- отличные (торг)

Основная политика СРВ на данный момент: победа в войне с империей, развитие военных технологий (как следствие), продолжение активной торговли с дружественными странами.

Список государственных структур:
Сенат. На данный момент порядки такие, что голосование ведется из лучших воинов-офицеров и лучших профессоров из научных институтов. К слову институтов не много, но все как на подбор – элита. Количество мест в сенате ограничено (не более солдат 55 и 55 ученых, им и так народу хватает… ). В сенате так же все делятся на партии. В каждой партии не больше 2 человек противоположного клана, пример: 20 воителей и минимум18 библиотекарей. Чтобы было все честно. Партий всего 3: Консерваторы  Реформаторы и Либералы. Сенаторов выбирают из народа по трем основным критериями: первое, человек должен быть благочестивым (не убий, не укради и т.д.). Второе, он должен сделать свой личный (особый!) вклад в процветание страны… ну или хотя бы не напакостить на этот общий «вклад»! И третье, это может быть человек от 24 до 55 лет, впрочем, бывают исключения. Каждый сенатор имеет равные права по сравнению  с другими сенаторами (вариоры сдают оружие при входе!). Решение особо важных проблем происходит путем голосования. Сенат собирается раз в месяц, иногда график меняется в связи в особо (ну пипец просто как!) важной проблемой. Например, когда империя напала... 
Храмовники. Церковь Святого Киорина (республиканский вариант религии империи) отличается от обычной тем, что специализируется в основном, но упокоении неживых. Обусловлено это тем что в лесах Велеса («Тёмные леса») очень много всяких неприятных сущностей… Ученые до сих пор строят гипотезы о происхождении данных аномалий.
<spoiler>В древности в лесах Велеса происходили демонические обряды и ритуалы некромагов, которые тогда только постигали основы нынешнего искусства. Те далекие эксперименты до сих пор сквозь пространство и время влияют на обитателей тех мест. <endspoiler>
Церковь проповедует Аоизм. Впрочем, есть церкви  с подобным же уклоном но проповедующие Элунианство.
Государственная стража. Отдел стражников отвечающий за охрану Зала Заседания и всего правительственного здания –Элегии. Элегия, кстати говоря, довольно обширное здание со своей столовой, с личными комнатами для сенаторов и т.д… в общем, модернизированный кремль. И естественно всю эту штуку нужно как-то охранять от всяких государственных пакостников! Этим и занимается государственная стража. В их обязанности входит – охрана всего здания в (системы слежения и обороны) и защита каждого сенатора в целом.
Клан Военных. Включает в себя всю армию Велеса- большинство высокопоставленных воинов (генералов и прочих солидных ребят) имеет на шее и правом виске метку клана – кинжал с венком из канабли (древний символ победы). Клан военных является в данном плане отдельной государственной фракцией (как и Клан Чтецов). Конечно, подобное разделение по полюсам часто влечет споры в сенате, но зато особая воинская традиция Клана позволяет развивать военное дело не хуже имперской. Подобная замена старого кнута на солидный «отцовский ремень» в армейской части .является уникальным изобретением Велеса.
Клан Чтецов. Название фигуральное, так как включает в себя ученых, писателей и даже библиотекарей. У многих из них на левой руке и лбу (левой части) метка в виде раскрытого фолианта с пером грифона. Аналогично, все как в Клане Военных. Чтецы являются двигателями науки и прогресса всего государства (это, пожалуй, единственное, за что их уважают воины). Так же этот клан обеспечивает Велесу основной доход от копирования древних текстов и их продажи.
<spoiler>Орден Падших. Имперцы давно офигивают с Велеса! помимо орчьего подкрепления это слабенькое на вид государство заручилось поддержкой странных операторов… черт возьми да это не операторы, а самые настоящие маги! О_о  Маги, которые 17 лет назад лишились своего единственного убежища, и руководства все-таки сплотились в новую организацию –Орден Падших. Магическая Искра перестала провялятся у детей примерно в то же время, как и была потеряна связь с Кругом Магов. Оказавшись в таком положении, оставшиеся маги были обречены на вымирание. Особенно дело усугубляло неформальное соперничество между магами и операторами (колдунами) которое длилось ранее – теперь оно могло перерасти в обычную травлю магов (да и церковники бы помогли…) Поэтому собрав остатки Интегрионовского отдела и других магов, некий Максвелл основал свой орден, который нашёл пристанище в Свободной Республике Велес. О таком странном выборе говорит ряд причин: во-первых Сенат лично дал согласие при условии военной помощи в сражении с Империей Людей, во-вторых особые эманации древней волшбы в лесах СРВ могут помочь в исследовании произошедших событий(маги то до сих пор не знают что произошло с Кругом!). На данный момент в ордене не более сотни магов во главе с Максвеллом и несколькими приближенными. Местоположение Ордена засекречено, да и вся информация держится правительством СРВ в секрете. Империя пока не догадывается о том, что же за «операторы» воюют на стороне врага. <endspoiler>
Тайная Полиция. Это обычно тайный отдел Городской Стражи, которому Администрация города доверяют особо сложные преступления (например, с применением магией, вампиризма или оборотничества). Очень часто в городской полиции служат операторы или даже некоторые чародеи - сложность преступлений обязывает. Здание Тайной Полиции может находиться где угодно –в любом случае оно засекреченное.

Из городов:

по дефолту во всех городах есть городская стража, склады для продовольствий и ратуши (администрации городов). Так же в некоторых городах вас могут попросить сдать оружие при проходе через врата – мол  у нас тут все цивилизованно и порядочно так что нех клинком махать.

Веле-Ска. (сдать оружие) Столица Велеса. Как и любая другая столица Веле-Ска  является прибежищем многих Цехов и Гильдий. В нём так же находится Элегия- центр управления и зал заседания сената по совместительству. Элегия пожалуй самое защищенное здание в городе. Помимо этого 24 часа в сутки покой сенаторов охраняет государственная стража. Ещё для внезапной капитуляции, создателями Элегии предусмотрены подземельные переходы, выходящие далеко за пределы города. Короче что-что, а свою задницу правительство спасёт наверняка… Веле-Ска окружают не самые крепкие стены, зато количество и качество сторожевых башен – на высоте. Помимо башен на стенах установлены несколько дворфский изобретений, что тоже немаловажно. В городе находится три самых древних библиотек всей расы имперцев, а так же множество книго-выпускающих предприятий. Веле-Ска всегда славился своим порядком, идеологией и законами. Это способствовало финансированию городской стражи ))) так что мелкая преступность здесь и рядом не стояла… Ну а крупная  -она на то и крупная что везде есть. В Веле-Ска оооочень много школ, есть три Института (настоящих института –где по науке задротствуют, а не обычные школы где помесь среднего и высшего образований). В Веле-Ска есть по одному храму от каждой религии (учтены даже языческие) то есть равноправие в наличии наблюдается… Но только относительное, ведь все-таки тех же почитателей Ао в Велесе всяко больше чем адептов Птыка >_< Торговых территорий в городе не много, а в связи с войной и того меньше. Из-за активных военных действий город, как и двое остальных городов охраняют военные блокпосты и проч. Аристократические замашки с примесью образованности и демократии- это довольно интересный коктейль который выражается не только в архитектуре но даже во внешнем виде горожан. Город чистенький убранный (даже в трущобах не так грязно). Доминирующий клан в городе –Чтецы.

Тен-Ска.  Город военных(доминирующий клан –Военные). Именно тут ранее содержались основные венные силы, направленные оборонятся против эльфийских солдат. И тут сохранилось немало «памятников» прошедших сражений, уже и велесцы и эльфы вспоминают о них лишь с улыбкой. Здесь есть две очень солидные военные фабрики по производству военной техники. Кузнецов в городе много, впрочем стражи тоже (воришек мало, в Велесе их вообще не много). В городе есть один военно-образовательный институт. Вообще с военной мощью СРВ (конкретно военная техника) может сравниться разве что Северная Коалиция. Даже имперцы признают благим матом мощь велесских катапульт. Лекарнь в городе почти нет (всего одна), большинство входят в часть военных корпусов. Так же Тен-Ска является портовым городом и соответственно здесь очень развито военное кораблестроение и рыболовство. Храмов всего два- Ао и Элуны. Из-за военного уклона архитектура города несколько отличается от велесской в принципе – меньше венецианских построек, больше простоты и строгости.
В городе есть одна Арена под названием «Стел». Там любой желающий может попытать счастья заработать денег и помериться силой с отважными воинами  (а иногда и монстрами –воображение хозяина арены очень разнообразно).

Ли-Ло-Ска. (сдать оружие) Город ученых. Есть (!) четыре научных института. Один из них – АВО (академия велесских операторов) т.е. имеет магический уклон,  в основном тут обучают операторов материй. Ли-Ло-Ска славится своими периодическими открытиями науки и техники, это влияет и на весь быт горожан – высокотехнологичные фонтаны, качественная система канализаций, особые нормы строительства зданий. Пожалуй в Ли-Ло-Ска самые пригодные для уютной жизни условия… могли бы быть если бы не война с Империей Людей :) Город является ещё одним портовым. Ранее тут строили только торговые суда, теперь же делают и военные – а куда деваться то? Помимо этого в Ли-Ло-Ска распространен охотничий промысел… вместе  с ним храмовнический – рядом Темный Лес, в котором часто гуляет мертвая живность.

Архитектура городов напоминает Венецию в эпоху ренессанса, смешанную с Америкой 20-30-х годов ^_^
Цвета: Голубоватый и бирюзовый

3

Велитар.

На материке Велитар располагаются два довольно мирных государства –Королевство Яой, и ВЭК –Великое Эльфийское Королевство.

Великое Эльфийское Королевство (ВЭК).

Вся территория ВЭК –сплошные леса. По сути деревень как таковых нет, зато есть «подвесные» мосты-дороги тянущиеся от высоких деревьев, дома располагаются примерно так же. Порой поселения эльфов можно даже не заметить –столь сильно они сливаются с окружающей природой. Несмотря на это подвесные дома и мосты оплетают практически весь лес Эльфийского Королевства. Материалы из которых эльфы сооружают свои постройки являются живой материей деревьев и других растений – это особая уличная маг… в общем вы поняли =) Выглядит это всё это чудесно: маскировка + отсутствие вреда природе + естественная красота. На своей территории эльфы непобедимы,  в непроходимых лесах они, как у себя дома, чего не скажешь о солдатах Империи Людей которые однажды сильно поплатились за свою глупость. Те места, в которых Энергия Природы (магические эманации по-нашему, хи-хи) более сильно выражены эльфы селятся охотнее всего. Таких центров на территории Велитара нашлось аж целых три: на них расположены самые крупные поселения ( городами это не назовешь): Клирэль, Вели’Эль(столица), Джанэль.  Отличительной особенностью этих мест является то что там стоят «Иггдрасиль»-священные деревья-гиганты по своему магическому потенциалу не уступающие Тупояблоням. А может даже и круче оных. Города от остальных поселений отличаются только большим населением и только. Руд в лесах ВЭК  чуть больше чем в Яое (т.е. они, ходя бы вообще имеются в наличии!), но эльфы не любят осквернять природу кирками и лопатами, так что государство живет за счет собственных лесных ресурсов, рыболовства и торговли. Кстати по поводу лесных ресурсов: животных в лесах ВЭК очень много (мяса хватит всем! и пусть никто не уйдет обиженным!). Эльфы часто охотятся, но никогда, в отличие от людей, не берут от природы больше чем им требуется.
Религия в Великом Эльфийском Королевстве смешанная. Язычество тут не очень жалуется, но в наличии есть. Ао завезена торговцами из СРВ, Элунианство – изначальная религия страны. Пожалуй, только Анулэанство тут не в почете…
Правительство ВЭК- довольное темное и трудное дело. Начнем с того что на территорию Эльфийского Королевства  редко ступает нага другой расы, ВЭК – чуть ли не «запретная земля» для инородцев. Единственные кому дозволено побывать в святая святых –многочисленные торговцы и государственные послы. Вся власть принадлежит Королю. Просто Королю =) Личность Короля ВЭК держится в секрете не только от остальных стран, но и в целом от самого Эльфийского Королевства. <spoiler>Дело в том что в стране существует довольно влиятельная тайная община –«Древние». Это очень старые эльфы, которые являются адептами «Иггдрасиль». Благодаря Ритуалам Элуны они определяют имя достойнейшего занять Трон Короля ВЭК. Этот эльф стараниями «Древних» как бы стирается из мира – близкие, родные и даже друзья постепенно забывают о его существовании. Тогда за ним приходит орден Древних, обрисовывает ситуацию и начинает обучение нового Короля. Отныне у него нет имени. Обучение правителя ведется по традициям, не менявшимся тысячелетиями. Особый ритуал позволяет сделать эльфа связующим звеном между тремя «Иггдрасиль» сотворив тем самым природного мага или что-то вроде того… В итоге из одаренного эльфа получается довольно хитрожопый правитель – никто его не виддит но бля приказе сверху же кто-то отдает! Он может спокойно пройтись при всем параде по главным эльфийским «улочкам» - но на него никто даже внимание не обратит. Единственные с кем он имеет честь разговаривать и быть услышанным –Древние. А они – те же самые государственные деятели по совместительству.  Вот так и получается наш новый Король. Кстати, осколок льда из почившего озера Тариэль при проведении Ритуала помещается в тело Короля вместо сердца. Таким образом Осколок как бы подключают к батарейкам от Священных Деревьев, а тело Короля- является посредником энергии. На какие жертвы приходится пойти только ради того чтобы остаться истинным эльфом…. Основной минус Ритуала Элуны – после подключения к «Иггдрасиль», эльф живет не очень долго, поэтому правители ВЭК меняются не реже чем в той же самой Империи. <endspoiler>
В ВЭК из-за их Святых Мест очень часто рождались дети с искрой и получались замечательные маги .которые были основной военной силой государства на ровне с лучниками но.. В последнее время число государственных магов стремится к нулю… Думаю напоминать почему – не надо?! (заебалсо!)
В армию Эльфийского Королевства идут по желанию (тут каждый эльф будь то лесничий или сапожник может за себя постоять, чего уж там –родину защитить как два пальца обсоса….!). Лучше всего эльфы действуют в лесах и прочих местностях, очень часто в рядах их армии появляются всевозможные звери и монстры, уж у кого-кого а у эльфов давно найден общий язык с природой. Потенциал развития государства - средний.

Отношения с другими государствами:
Свободная Республика Велес- отличные (торг)
Город-Государство Назарет –хорошие (торг)
Независимый Город Тугас – пакт о взаимопомощи в войне (активная торговля)
Королевство Яой – нейтральные (торг)
Северная Коалиция – хорошие (активная торговля)
Орчья Орда- чуть ниже среднего (-)
Троль’Тар- пакт о взаимопомощи в войне (торг)
Империя Людей- нейтральные (-)

Основная политика ВЭК –налаживание мирных отношений со всеми государствами, прокладывание новых торговых путей.

Список государственных структур:
«Древние». Эльфийские государственные деятели (все поголовно) являются членами тайного общества «Иггдрасиль», а за одно они – магический комитет по выбору нового Короля страны. Древние –очень крутые Элементальные маги, давно отделившиеся от Круга Магов во благо своей страны. Каким-то образом им удалось продлить свою и без того длинную жизнь на огромное кол-во лет. «Благословение Элуны» - часто усмехались они на вопросы подданных. Каждый из Древних выглядит как и все остальные эльфы только глаза очень мудрые.. Кажется что когда на тебя смотрит эльфийский государственный деятель (любой) –на тебя смотрит сама вечность. Очень неприятное ощущение…
Армия. Как уже было сказано основную часть армии ВЭК представляют собой лучники-рейнджеры. Как следствие этого сами силы природы порой помогают в сражении против неверных (всякие зубастые зверушки и прочее). В армию можно записаться в любом возрасте (работа и для 18-летнего эльфёнка найдется) на любых основаниях. Из чувства врожденной эльфийской любви к природе, армия Королевства никогда не пустует. Даже обычные мечники и солдаты наравне с рейнджерами идут на защиту родных земель. Технических ухищрений, баллист и прочего у эльфов нет, зато много оставшихся с былых времен умелых магов и операторов – тут у них довольно мирные отношения между собой.
Гильдия Торговцев. Торговля- основной промысел всей страны так что о купцах стоит говорить отдельно. Торгуют в ВЭКе почти на каждом углу – это самый распространенный заработок. Так же в Королевстве огромное количество торговых судов (наверное, больше чем у любого другого государства). Немудрено, что в ВЭКе никогда не было бедности и воровства, чего не скажешь о других странах. Зато эльфы очень умелые воришки и асассины – ловкость рук и никакого машенства! Но к этому ремеслу порядочный эльф скатывается только на чужбине. На родине и так всего вдоволь.
Храмовники Элуны. Храмы Элуны – особые места. Их эльфы выбирают по Зазулитам – кристаллам, которые появляются на почве и некоторых деревьях. Эти кристаллы светятся ровным голубоватым сиянием. Как и любое другое эльфийские строения, материалы храма созданы их живой природы, уникальности сооружениям добавляют как раз эти кристаллы. Эльфы почитают их как дар Элуны, дающий Храмовникам Силу для сотворения божественных заклинаний. Очень часто у таких храмовников можно заметить Зазулит висящий на шее как талисман. В остальном все так же как и у обычных храмовников.

Из городов:

Вели’Эль. (вход НЕэльфам только с разрешения Короля) Столица ВЭК. Здесь находится девять «Си’Ира» - дома трех эльфийских военных начальников :) и шести государственных деятелей
<spoiler>Все они –«Древние» . <endspoiler>
Десятая Си’Ира – Королевская. Все здания расположены на ветвях «Иггдрасиль». Так же в городе есть корпус обучения военному делу и множеству других полезных ремесел. К слову эльфы –натуры творческие , очень много музыкальных академий и художественных мастерских. Тюрем нет, за большие провинности эльфы изгоняют своих соотечественников из ВЭК на определенный промежуток времени (ставят на левую руку штамп – изгнание на 1 год, 5 лет, 45 лет и так далее  в самых разных числах))). Поверьте изгнание в земли других рас - самое отвратительное наказание для порядочного гражданина ВЭК.  Как следствие основного промысла в городе большое кол-во охотничьих предприятий. Больница всего одна, зато очень большая и высококачественная (там рядышком есть пара алхимических лавок). Трактиров на территории Эльфийского Королевства не существует (плачьте алкоголики!), есть только таверны для усталых охотников и солдат. Эльфийские школы – места особые .учителя обычно не берут больше пяти учеников, поэтому заведения большие и самих учителей – множество. Зато эта должность в ВЭК более высокооплачиваемая. Все учителя эльфы не менее четырехсот лет. По сути учителя являются первоклассными Функционалами…

Джанэль. (вход только с разрешения Короля, если купец или посол другого государства - под небольшим конвоем эльфийской стражи) Город на границе с Яоем не является столь «запретным» как столица. По сути здесь первый центр торговли с другими государствами –сухопутный центр. Очень часто здесь можно увидеть яойских и велесских купцов. В отличии от Вели’Эль стража тут есть, но не для слежки за гражданами ВЭК а для порядка в рядах инородцев. Есть одна Си’Ира – Смотрителя Города (типа «мера»). Очень много торговых мест и всевозможных гильдий.

Клирэль. (вход только с разрешения Короля, если купец или посол другого государства - под небольшим конвоем эльфийской стражи) Ещё один торговый город – морской. Большая часть города расположена на гористой местности. Эльфы не очень любят военное морское дело (у них военные  корабли при подходе к берегу рассыпаются… это типа нелинейный юмор такой =)), поэтому все корабли у них чисто купеческие. Зато КАКИЕ купеческие! Самые большие наверное в Аллендаре…. В Клирэле к инородцам относятся примерно так же как и в Джанэле – иногда впускают )) Так же тут очень развито рыбный промысел. Основное отличие города от остальных это огромное кол-во академий (высших учебных).  Была даже одна школа волшебства но с дефицитом Искры её быстро свернули и переоборудовали под военную академию…

Вообще города в ВЭК многоярусные (разные ярусы деревьев), но на карте все дома обозначены сплошняком. Прошу учитывать мастера этот аспект, когда он будет проводить в ВЭКе игроков.

4

Королевство Яой.

Вот анимешники сейчас посмотрели на название и сразу подумали не совсем о приличных вещах… И правильно подумали! =^____^= Представьте себе Феодальную Японию которая стоит на болотах и имеет замашки Голландии. Не получилось? Ну тогда опять придется меня слушать. (Я СКАЗАЛ НЕ ПОУЛЧИЛОСЬ У ТЕБЯ! ЧИТАЙ!) В стране проживает отдельная субраса людей –яойцы (типа наших японцев, ток волосы разных цветов и глаза тоже… короче счастье анимешника). Родом из этой страны был основатель Круга Магов – Хамураж. Строй в государстве Монархический. На данный момент после смерти короля (не ссыте –от старости он умер, я же сказал королевства на Велитаре мирные)  трон занимает его старшая дочь Миса. Её младший братец –Хикар- является выпускником школы Назарет по факультету квантовой магии. Во дворце он занимает почетное место придворного оператора (и его эта должность вполне устраивает). Политика Яоя разрешает все – бухать, принимать наркотики, заниматься пошлыми делами с любым объектом (будь то живой человек одного с вами пола, или дворцовая тумбочка прошлого века). В Яое даже королева Миса этим не брезгует… В смысле не с тумбочкой! С дворцовыми фройлинами….  Вот такая вот веселая страна =)
Все Королевство как уже было сказано, разделено на множество Феодальных Княжеств, которыми заправляли всякие дворяне и знатные военные (все они присягали на верность Королеве естественно) . Кстати военное дело в Яое очень высокого качества- побеждая не количеством а тактикой эта страна не раз выигрывала сражения с Имперцами и прочими нехорошими дядями. А о кодексе яойских самураев за границей до сих пор ходят легенды. Набор в армию идет с 18 до 24 лет (гы-гы). Впрочем, ещё яойские самураи славятся своей любовью к выпивке, табаку и травке.. иной раз это срабатывает похуже грибов берсеркрита – видели ли бы вы самурая, у которого противник отобрал любимый бочонок вина. Точнее нет, не видели наверно, ибо те кто видел уже никому не расскажут….
В общем, ладно не буду вас пугать. В Яое очень мало руд, поэтому металлы они закупают у других стран. Зато развита алхимия, как следствие много всяких зельев и напитков бодрящего характера. В столице Сенэн-Ай сооружен один из самых красивых Аллендарских Дворцов (естественно королевский). Кстати ещё два королевских дворца есть в Кубикири и Баканге. По сути все деревни в Яое являются собственностью всяких Феодалов. Всего таких районов 8 (самые крупные феодалы). Из-за этого феодализма в Яое очень много армий наемников и ронинов-одиночек.
Государственная стража во дворцах Королевы сразу скажу – херовая. Бухают много…
На данный момент Яой является довольно мирной страной налаживающей торговые отношения с другими государствами. Религии смешанные – тут разрешено все, и равноправие покруче, чем в Велесе.
Сельское хозяйство из-за обилия болот развито средне.
В общем, потенциал развития у государства тоже средний.

Отношения с другими государствами:
Свободная Республика Велес- хорошие (торг)
Город-Государство Назарет – нейтральные
Независимый Город Тугас – отличные (активная торговля)
ВЭК– нейтральные (торг, пакт о ненападении)
Северная Коалиция – отличные (активная торговля)
Орчья Орда- нейтральные (-)
Троль’Тар-  хорошие (небольшой торг)
Империя Людей- враждебные (-)

Основная политика КЯ –налаживание мирных отношений со всеми государствами, прокладывание новых торговых путей.

Список государственных структур:
Армия. В Яое есть своя постоянная армия, но её численность оставляет желать лучшего – так для красоты. Основную боевую мощь представляют военные силы феодалов. Вот тут уж доооо.. Если их собрать все вместе, армия составит неплохую конкуренцию тому же Велесу или Империи. Другое дело что эти ленивые задницы начинают махать катаной(не спрашивайте меня пожалуйста как задницы могут махать катанами) только в минуты серьезной опасности для страны. Как уже было сказано есть как минимум три довольно солидных армий наемников. В мирное время ребята дружно устраивают рейды по местным трактирам и прочим забегаловкам. Очень часто в военном оборудовании используются алхимические ухищрения – что есть то есть.
Клан Ниндзя. Семейство Учиа известно она всю страну своими школами ниндзюцу где даже из мешка с картошкой сделают машину убийства. (опять же не спрашивайте меня как можно превратить мешок картошки в машину убийства – спрашивайте Учиа). Самые лучшие асассины в Аллендаре наверное все-таки здесь (и алхимики за одно под боком))). Кстати выпускники школы очень часто идут в постоянную армию или на государственную службу – убийство чиновников из других стран дело прибыльное. Школы распространены во всех трех городах Яоя. Конечно все они секретные и ни одному купцу (тем более послу) никогда не узнать о её существовании. Вступить в неё может только яоец или ну оооочень отличившийся иностранец….
Тайная Полиция. Это обычно тайный отдел Городской Стражи, которому Администрация города доверяют особо сложные преступления (например, с применением магией, вампиризма или оборотничества). Очень часто в городской полиции служат операторы или даже некоторые чародеи - сложность преступлений обязывает. Здание Тайной Полиции может находиться где угодно –в любом случае оно засекреченное.
Феодалы. Самых влиятельных феодалов восемь (они же и являются офицерами феодальной армии):
1-Такеши Сибуэ
2-Ёруичи Узумаки
3-Шино Тен
4-Абарай Ренджи
5-Саске Кантабеле
6-Рюдзи Куросаки
7-Ичиго Зангецу
8-Айсака Кучики
(характеры этих ребят на усмотрение О–Великого-Мастера ибо я уже сдох описывать)

Из городов:
по дефолту во всех городах есть городская стража, склады для продовольствий и ратуши (администрации городов). Так же в некоторых городах вас могут попросить сдать оружие при проходе через врата – мол  у нас тут все цивилизованно и порядочно так что нех клинком махать.
Сенен-Ай. (сдать оружие) Столица Яоя. В центре города стоит огромный Витрувианский  Дворец (дворец Королевы). Он охраняется Лучшими самураями армии… только, помимо лучшего владения мечом, они ещё являются лучшими литрбольшиками :)  Город чистый, ухоженный местами даже кажется каким-то игрушечным. Очень много алхимических лавок и прочих перерабатывающих предприятий. Кузнецов мало.
<spoiler>В городе имеется несколько школ Учиа (на карте не обозначены). <endspoiler>
Есть две официальные Военные Академии при королевской семье. Сенен-Ай город, который разделен на две части течением реки «Бан-Зай», в связи  с этим довольно много мостов. Так же как и в остальных яойских городах очень развит рыболовный промысел.  В городе около 10 общеобразовательных учреждений (тяга к знанием тут есть, а вот обучение хромает). Из города идет длинный торговый маршрут к эльфийским землям. Сенен-Ай вообще является основным торговым пунктом с ВЭКом, так что в лавках очень часто можно встретить эльфийский клинок или ещё какую-нибудь диковину. А если учитывать что в городе рынков не мало –встречать диковины можно довольно часто.
Есть в наличии по одному храму от каждой религии (языческие храмы все по отдельности). Как ни странно, а в городе очень развита преступная деятельность! Воришек и преступников похуже- в городе навалом, и это несмотря на большое финансирование стражи! Может аура у города плохая…)
В городе есть одна Арена под названием «Шини». Там любой желающий может попытать счастья заработать денег и помериться силой с отважными воинами  (а иногда и монстрами –воображение хозяина арены очень разнообразно).

Баканга. Портовый город. Очень развито купеческое и предпринимательское дело. Город живет своей спокойной , размеренной жизнью. Стены города выше обычных и выглядят вообще довольно крепкими, нежели в том же самом Сене-Ае. В Баканге очень развита Архитектура и вообще плотническая деятельность. Школ в городе много, а храмов не очень, зато большое обилие гильдий и таверн (студенты епт –учиться, бухать, учиться, бухать….). В Баканга так же очень часто любят проводить свое время наемники. Если хочется найти попутчика в опасное приключение или скажем нанять отряд для своих караванов –вам сюда. Кстати в Баканге стоит второй королевский дворец- Вечерний (архитектор постарался выразить ночной романтизм, мягкость линий, голубые тона  и прочее-прочее)

Кубикири. Так же как и Баканга является портовым городом. Широко развит рыбный промысел. Торговля –соответственно ;). Храмов всевозможных религий тут больше чем в Сенен-Ае (хотя казалось бы, куда уж больше). Есть два Института, но учат там, мягко говоря, хреново… (ну не дается яойцам обучение!). Так же в Кубикири есть несколько тайных школ Учиа. Третий по счету дворец королевы располагается тут – Джокондский Дворец. В Кубикири очень развита художественная деятельность, много бардовских школ. Так же кубикирские алхимики толкнули своё ремесло в конкретный промысел по изготовлению целительных отваров. Медицина в этом городе –лучшая на всем Велитаре.

5

Гофтар.

На материке Гофтар располагаются ныне два слаборазвитых государства : Орчья Орда (бывшая Ордынская Империя) и Троль’Тар («земля троллей» – перевод).

Орчья Орда.

Как понятно из названия население представлено расой орков. Семнадцать лет назад страна была буквально поднята с низов гениальнейшим предводителем Клир’Ах Таром. После его свержения (и чего им не понравилось то?!) высокоразвитые военные технологии «Иерихон» которые были запущены в производство (опять же –придуманные Клиром), были отправлены в Назарет. А без своего гениального Императора орки не смогли до конца разобраться с плазмо-пушками… Назарет тем временем исследовал образцы Материй из Троль’тара и наладил свое производство по тем же технологиям (Клир кстати к тому времени уже был свержен и работая на Назарет самолично перетащил своё изобретение с Гофтара в Независимый Город :) безумец фигли!). Впрочем после открытия Разлома в Скверну Драконом «Джагонахтой» полярность энергий в Аллендаре изменилась на столько что энергия материй применяться для плазмо-пушек вида «Иерихон» попросту не могла –орудия работали только в центре мира где и стоял Назарет. А следовательно могли использоваться но лишь для его обороны. 
Ну а Орчья Орда тем временем стала довольно обыденной (хотя и с налаженной экономикой) страной. Заправлял теперь всем (т.е. являлся Вождем Орды) Шкаф – при Клире он был государственным советчиком. Столица Орды – Барагон… раньше он вообще единственным городом был! >___< Теперь же есть ещё военный городок Ганешарх и захваченный ордой Вульфберг- бывший город оборотней. До сих пор в рабстве орков находится где-то пол сотни оборотней работающих на рудниках. Кстати в стране есть несколько рудников с железными рудами, а в пустынях добывается песчаник – так что торговать, чем найдется ;) В стране более-менее налажено корабельное дело и даже есть торг с СРВ и Северной Коалицией. Так же у Орды подписан пакт о военной взаимопомощи с Велесом – сейчас в Дантаре множество орчьих солдат отрывается на полную катушку … 
В северной части материка так же есть множество лесов, где ведется активная охота. Рядом с Вульфбергом множество пастбищ. Практически возле каждого городка находится множество деревень. Правда сельское хоз-во очень плохого качества.
Вульфберг –является основным портовым городом. Впрочем, от Барагона до суши тянется дорога с множеством деревень, а кончается она довольно качественной портовой деревушкой.
Сейчас Орчья Орда находится в военном положение, вместе с Велесом идет война против Империи Людей. Основные боевые действия идут на Дантаре, но иногда корабли имперцев осаждают и орчьи поселения Гофтара. Благодаря частым стычкам ордынская портовая деревушка и портовый город Вульфберг были укреплены военными ограждениями, так же охрана их военными силами орков усилилась  в несколько раз.
Городской уклад у орков довольно простой- крепкие стены из песчаника и прочих подручных материалов. Грубые хижины из дерева и камня. Трактиров у орков вообще нет, зато есть Жральни. Там и поесть можно.. но лучше сражу начать жрать))))
Как таковых храмов нет, зато есть тотемы шаманов, почитающие Птыка как их покровителя. Обывателям и простым горожанам на религию, в общем-то, плевать.

Отношения с другими государствами:
Свободная Республика Велес- отличные (торг + военная помощь)
Город-Государство Назарет – в целом хорошие (-)
Независимый Город Тугас – нейтральные (-)
ВЭК– плохие (извечная неприязнь эльфов к оркам:)
Северная Коалиция – отличные (активная торговля)
Королевство Яой- нейтральные (небольшой торг)
Троль’Тар-  хорошие (торг + пакт о ненападении)
Империя Людей- враждебные (активные военный действия)

Основная политика Орды – военный мохач с Империей. Питье бухла. Всё =)

Список государственных структур:
«Камлания». Клир’Ах Тар первым делом, как пришел к власти начал налаживать военный промысел. В частности воинам нужна была магическая поддержка- азм есмь шаманы. Камлания. Это специальная «крепость» (в кавычка так как это «крепость» лишь по орчьим меркам) в которой идет обучение молодых шаманов, основное направление, естественно, ведение боя (хотя есть и «ученый факультет» для шаманов из НИИ Воен. Пром.). Крепость оснащена несколькими защитными башнями, где дежурят топорометатели, а иногда и сами шаманы. У шаманов есть примерно  с десяток (раньше их было 13, но пока шел 3 денж их численность довольно быстро уменьшалось, так что я уже не ручаюсь, сколько их осталось через 17 лет :) впрочем, многие ученики уже сами могли бы стать учителями хе-хе…). Как уже было сказано у обучающихся есть два направления после обучения: НИИ.Воен.Пром или постоянная армия. шаманы орков отличаются от трольских большим уклоном в квантовую магию ибо обучал их сначала так же Клир Ах Тар..
Армия. Армия орков- довольно занятное зрелище. Тупые бесшабашные головорезы пьющие своё пиво как воду, очень часто зависают в Жральнях (прототип Таверн в остальных высокоразвитых государствах). Есть несколько видов боевых юнитов: обычные вариоры. Часто носят легкий доспех, максимум –деревянный щит. Из оружия либо боевые топоры, либо орчьи мечи (большие, тупые и плохо обработанные куски металла) Крутые вариоры. Название тупое ибо официальных названий у них нет =) Это те же самые вариоры но у них гораздо лучшая экипировка, как то тяжелые доспехи, большие щиты и топоры. Конные. Конницу представляют собой не обычные кони а Брандашмыги – плотоядные бизоны только в габаритах чуть больше))) В общем, зверюга жуткая. А сверху сидит борзый орк, часто с длинным бревном (которое сам наездник  ласково называет «копьем»). Набор в армию идет без разбору – если ты силен и крепок (независимо от возраста) тебя могут забрать в любую минуту. Впрочем, если ты умен и хитер – то же, т.к. сообразительные шаманы нужны везде. Так же есть метатели топоров –аналог лучников и арбалетчиков, не очень меткие но их очень… оооооочень много ))
НИИ Воен. Пром.  Это с позволения сказать институт шаманов- здесь были созданы первые машины класса Иерихон. Короче место магичное во всех смыслах – шаманы каждый день проводят опыты для создания новых изобретений. Большая часть сиих штук идет на благо военной мощи. Немного в медицину- в войне все пригодится :)  Воен. Пром.
«Джузхалаг». Отдел из 13 основных и 45 побочных сотрудников. Джузхалаг –это разведовательно-диверсионная группа орков. Большинство её сотрудников помимо стандартных боевых умений обучены уникальным приёмам скрытности и маскировки (иногда в их способах используется шаманская магия). Джузхалаг по сути занимается спец. заданиями во благо страны, например во время захвата Вульфберга и геноцида ликантропов они очень умело провернули операцию по поджогу всего городишки :)
«Десять Морд». Так называется личная охрана Хана Орды – десять отборных бойцов, которые не пожалеют жизни ради своего господина. У них самое лучше обмундирование (круче чем у лучших бойцов армии) ну и прочее-прочее….
Храмовники Птыка. Найти сиих почитателей Птыка не суть сложно – зайдите в любую орчью Жральню. Без комментариев. 

Из городов:
по дефолту во всех городах есть городская стража, склады для продовольствий и ратуши (администрации городов). В городах Ордынской Империи разрешается ходит ьс оружием (да и вообще ходить с чем угодно!).

Барагон. Очень большой и хорошо укрепленный город. Дело в том, что Барагон издревле являлся единственным НОМРАЛЬНЫМ городом всей Орды. Поэтому тут самые крепкие каменные стены, множество башен с метателями топоров и даже оснащенными катапультами (что для орков ранее считалось непозволительной роскошью). В центре города стоит шатер Хана Орды, там же есть несколько бараков для его охраны, недалеко от центра две площади -  «Архтунх» и «Фигух». Первая предназначена для проведения боев (обычно бои устраивают воины из отряда «Десять Морд» или сам Хан- с орком пожелавшим занять его место… уклад государства такое позволяет). Вторая площадь предназначена для вещания народу или каких-то важных объявлений.  В городе много разных мастерских, кузнец и тому подобных цехов, а вот музыкальных и медицинских академий вообще нет (орками это почти не ценится). Как таковой нет и Лекарни, обычно при болезни население обращается к шаманам. Недалеко от города есть несколько военных бараков.

Ганешарх. Город был построен с военным уклоном на границе с бывшими владениями ликантропов. Здесь идет основное обучение ордынских воинов  (дальше мне стало лень писать)

6

Назарет.
Город-Государство Назарет.
Назарет представляет собой Двухкилометровую башню, которая стоит на небольшом «куске» суши.  Вокруг башни в пределах 500 метров расположены 4 жилых уровня (расстояние между уровнями 100м). Выше идет голый шпиль Башни Назарет. Сама Башня по себе является Академией Операторов, в которых пускают только учащихся и учителей. Весь город находиться примерно в 500 метров над уровнем моря.  Потенциал к развитию государства- максимальный. Назарет является сосредоточением лучших колдунов мира.
Нулевой Уровень.  На нулевом уровне расположены фермы, теплицы и поля. Это земляной уровень, т.е. состоит из настоящего куска земли. В общем, все то, что нужно для обеспечения города пищей и прочим продовольствием. Так же в недрах пещер нулевого уровня сидит сам Аль-Хазеб. И не просто так, а в позе лотоса сидит, вокруг него расчерчены всевозможные знаки и магические формулы, в руках же у него точка сингулярного пространства - по сути, он держит в руках Сердце Мира. Сердце Мира представляет собой неисчерпаемый источник энергии, в то время как тело Аль-Хазеба является как бы трансформатором, который использует лишь долю этой энергии для поддержания города над уровнем моря.
Первый Уровень.  Это что-то вроде спальных районов, здесь проживает множество граждан и «туристов» (см. описание гос. Структур).. Так же здесь очень много всевозможных трактирчиков и рынков, однако ничего особенного.
Второй уровень.  Более респектабельный уровень Назарета. Здесь есть несколько библиотек, лекарнь, множество высших учебных заведения (институты) и театры (ну и всякие развлекательные центры) . Сюда имеют допуск только граждане.
Третий уровень.  Самый богатый и самый маленький из всех уровней. Здесь живут только известные купцы, знатные господа и государственные деятели (дипломаты и всякие депутаты). В наличии имеется одна арена.
Башня.  Самая большая и самая развитая часть города. Башня представляет собой шпиль высотой примерно под два километра. В каждом ярусе по 10 этажей, всего в башне 200 этажей. Вся башня полностью является самодостаточным «районом» Академии Операторов. Так же над третьим Уровнем есть невидимый бля глаза горожан Полигон – секретный уровень для тренировок операторов.

В каждом из уровней есть 4 дыры для пролета Валькирий. Вообще Валькирии это довольно дорогостоящий транспорт и очень редкие граждане города могут его себе позволить. Так жесть Мобили – прототип реальных машин, более распространенный транспорт, однако так же имеется в наличии не у всех, иногда встречаются типичные для мира Аллендар лошади.  Большая часть высоконаучной техники представленной в городе работает на материи –особых камнях добывающихся в рудниках Троль’Тара. Материя имеет свойство заряжаться магическими арканами и долгое время работать на своем заряде. Операторы используют это свойство для своих целей, к примеру, вооружение армии города полностью построено на плазмо-пушках которые как раз работают от таких «аккумуляторов». В Назарете довольно распространенно электричество, которое создается благодаря генераторам магических эманаций. По поводу потолков на каждом ярусе: там действует проект «Нулевое Солнце». Из-за структуры ярусов от настоящего солнца идет очень неравномерное освещение, поэтому от одного туннеля для валькирий до другого идут два разветвления огибая башню с обеих сторон –там постепенно будут перемещаться яркие источники света, это заменители настоящего солнца. А ночью включаются  Искусственные Звезды для малого освещения.

Отношения с другими государствами:
Свободная Республика Велес- нейтральные (торг)
Королевство Яой– нейтральные
Независимый Город Тугас – хорошие (торг)
ВЭК– хорошие (торг)
Северная Коалиция – отсутствуют (некоторым особым купцам разрешен торг)
Орчья Орда- нейтральные (торг)
Троль’Тар-  хорошие (торг)
Империя Людей- отсутствуют (некоторым особым купцам разрешен торг)

Основная политика Назарета – отсутствие воин, налаживание как можно большего количества торговых связей (но только с самими доверенными купцами). Развитие научных технологий.

Список государственных структур:
• Совет 12. Это совеет из лидеров всех каст, которые есть в городе. На этом совете решаются основные политические проблемы и вопросы. У каждой Касты есть свой Административный Центр (по типу обычных гильдий и цехов только все более наворочено и круто). Список каст:
1) Каста «Оперион». Как можно догадаться из названия это каста операторов. Глава её –Фокусник, неофициальный глава Назарета. На собрании к его мнению всегда прислушиваются т.к. каста Оперион одна из самых влиятельных во всем городе-государстве.
2) Каста Умельцев.  Представители этой касты: кузнецы, мастера, ткачи и лекари. Тут все понятно.
3) Каста Ученых. Сюда входят все алхимики города, а так же многие операторы-ученые и просто механики с техниками.
4) Каста Учителей. В касту Учителей помимо обычных педагогов и учителей-операторов входят так же функционалы всех областей.
5) Каста Искусств. Сюда входят все художники, музыканты, скульпторы ну и так далее.
6)Каста Народа. Сюда входят все офисные рабочие частных предприятий.
7) Каста Депутатов. Сюда входят все дипломаты и государственные деятели, какие только возможны. Эта каста так же является очень влиятельной т.к. все регулирования политических режимов лежат на них.
8) Каста Разнорабочих. Из названия все ясно – это всевозможные «джамшуты» которые занимаются грязной работой.
9) Каста Торговцев. Тут тоже все ясно – купцы.
10) Каста Крестьян. Эта каста обитателей нулевого уровня – фермеров, крестьян и т.д.
11) Каста Правопорядка. Данный отдел включает в себя тайные полиции, обычную стражу и армию ОМОН .
12) Каста Туристов. Дело  в том, что любой, кто не является местным, при допуске в закрытый город-государство Назарет получает статус «туриста». Туристы имеют урезанные права и им доступны только первый и нулевой уровень города. Чтобы стать порядочным Гражданином каждый турист должен проработать в Назарете на определенной должности 2 года, так же можно получить статус гражданина за особые заслуги.
• Тайная Полиция. Это обычно тайный отдел Городской Стражи, которому Администрация города доверяют особо сложные преступления (например, с применением магией, вампиризма или оборотничества). Очень часто в городской полиции служат операторы или даже некоторые чародеи - сложность преступлений обязывает. Здание Тайной Полиции может находиться где угодно –в любом случае оно засекреченное.
• Стража. (тюрьмы)
• Армия ОМОН.
• СПЕКТР.
• Храмовники (Авраал).


Вы здесь » Инкунабула » О игровом мире » 06. Материки и Острова. (очень много букв!)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно