увл-уровни владения оружием

ОРУЖЕЙНЫЕ СКИЛЫ
Ну, бля я не знаю! Первый левел
– допустим, ты умеешь оружие держать!
Второй – умеешь им махать!
Третий – можешь даже им сцуко бить!
Пятый- можешь бля побрить им себе задницу!....
(С) воскресший купец-вариор VIKTOR :)

По дефолту при выборе специализации по энному типу оружия у игрока- первый уровень владения. В дальнейшей прокачке на каждом уровне у простых оружий будет даваться на выбор два скила (один из двух) у сложных четыре скила (два из четырех) но на разных уровнях и у разных видов оружия бывают отличия.
Смена стоек у оружия тратит одно очко действия.
У метательного оружия – дальнейших уровней прокачек нет, есть только навык владения (1 уровень)

Оружие первого уровня (простое)

Одноручные мечи
1 уровень (дается при получении владения видом оружия)
-скилов нет.
2 уровень.
Выбор двух из четырех оружейных скилов:
Ах-рубящий (акт) удвоенный урон разрубающим ударом –одним клинком (один раз за бой)
Ах-колющий (акт) урон наносится и противнику –одним клинком (без вычета защиты брони) и такой же уро наносится самой броне. (один раз за бой)
Обоерукость (пас) обоерукость только для одноручных мечей.
Стойка меч-арбалет (пас) можно одновременно юзать оба оружия, требование: сила не менее 
3 уровень.
Выбор двух  из четырех оружейных скилов
Слив (акт)  100% контратака одноручным клинком (два раза за бой)
Ах-ах-ах- колющий (акт) урон наносится и противнику и доспеху (доспеху наносится удвоенный урон) 
Стойка меч-щит Стеночка (пас) во время стойки +2 к защите +1 к атаке. -1 к скорости.
Стойка меч-щит Домик(пас) +2 к атаке +1 к защите -3 к ловкости.
4 уровень.
Выбор одного из трех оружейных скилов:
Кровавые удары (пас)  все удары при попадании накладывает статус легкого кровотечения.
Ранящие удары (пас)  виды ударов типа «ах-рубящий» и «ах-колющий» могут нанести рана, шанс 1d2
Стойка меч Венгерская Защита (пас) +3 к защите +2 к ловкости -2 к атаке.

Рукопашное оружие.
1 уровень (дается при получении владения видом оружия)
-скилов нет.
2 уровень.
Выбор одного из трех оружейных скилов:
Быстрые удары (акт) наносит двойной удар рукопашным оружием (два раза за бой)
Натренированность (пас) +2 к ловкости игрока.
Стойка «Ломающий доспех» (пас) все атаки идут только на щит и доспех. Урон противнику не наносится вообще.
3 уровень.
Выбор одного из четырех оружейных скилов:
«Встык» (акт) –из урона не вычитается защита от доспеха + рана (два раза за бой)
Ранящий удар (акт) наносит 100%-ую рану (два раза за бой)
Мастерство (пас)  усиление блокировки рукопашным оружием +2
Поломка(акт) 1d2 поломка доспеха или урон по доспеху (один раз за бой)
4 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Кровавые удары (пас)  все удары при попадании накладывает статус легкого кровотечения.
Ослепление (акт) шанс 1d2 либо рана головы либо кровотечение + ослепление на 3 хода.

Короткие мечи
1 уровень (дается при получении владения видом оружия)
-скилов нет.
2 уровень.
Выбор двух из четырех оружейных скилов:
Мастер обороны (пас) +1 к обороне
Оглушающий удар (акт) оглушение на следующий ход (два раза за бой)
Стойка меч-щит Стеночка (пас) во время стойки +3 к защите -1 к скорости.
Стойка меч-щит Домик (пас) +1 к атаке +2 к защите -3 к ловкости.
3 уровень.
Выбор одного из трех оружейных скилов:
Быстрые удары (акт) наносит тройной удар короткими мечами оружием (два раза за бой)
Стойка меч-арбалет (пас) можно одновременно юзать оба оружия, требование: сила не менее  + смена оружия не тратит ход
«Встык» (акт) –из урона не вычитается защита от доспеха + рана (два раза за бой)
4 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Травмирование конечности (акт)- 1d2 либо травма либо обычный урон (один раз за бой)
Натренированность (пас) +3 к выносливости.

Щиты
1 уровень (дается при получении владения видом оружия)
-скилов нет.
2 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Удар (акт) оглушает на два хода + 1hp урона.(два раза за бой)
Блокировать оружие (акт) – минус один к увороту противника от попадания, блок противника вообще невозможен. (три раза за бой)
3 уровень.
Выбор двух из четырех оружейных скилов:
Вскрытие стоек (акт) –вскрытие стойки противника + мгновенный удар. (два раза за бой)
Глубокая оборона (пас) +2 к блоку щитом.
Прикрыть союзника (акт) 100% защита союзника. 
Ремонт щитов (пас) если щит поврежден менее чем на половину его можно починить (после боя).
4 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Качественный ремонт(пас) 1d10 gприплюс к hp металич.оконтовкой. + разборка вражеских щитов после боя.
Мастер Удара (акт) оглушает противника на три хода + шанс 1d2 удвоенного урона на доспех.

Оружие второго уровня (сложное)

большое оружие
1 уровень (дается при получении владения видом оружия)
-скилов нет.
Блока- тоже
2 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Антикавалерист(пас) +2 к урону против кавалерии.
Круговые атаки на 1(пас) – возможность атаковать нескольких противников одновременно (не более двух )
3 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
«Вдолбс» (акт) –из урона не вычитается защита от доспеха + рана (два раза за бой)
Блокирование(пас) –возможность блока большим оружием
4 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Круговые атаки на 2(пас) – возможность атаковать нескольких противников одновременно (не более трех)
Удар (акт) оглушает на два хода + 4hp урона.(три  раза за бой)
5 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Круговые атаки на 3 (пас) возможность атаковать нескольких противников одновременно (не более четырех)
Состояние берсерка(акт) –возможность держания алебарды одной рукой на 6 ходов (один раз за бой)

полуторные мечи
1 уровень (дается при получении владения видом оружия)
-скилов нет.
Блока - тоже
2 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Блок(пас) –возможность блокировки полуторным мечем.
Натренированность (пас) +3 к ловкости +1 к силе
3 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Танцующий клинок(пас) +3 к интеллекту
Ах-рубящий (акт) удвоенный урон разрубающим ударом –одним клинком (один раз за бой)
4 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Состояние берсерка(акт) –возможность держания двуручного меча одной рукой на 6 ходов (один раз за бой)
Принять на меч (акт) +3 к урону (три раза за бой)
5 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Отрубание конечности(акт) травма 100% при попадании (один раз за бой)
«Сука!»(пас) –панты действуют на противника постоянно -3 к ловкости, ступор противник на один (первый) ход боя.

дробящее/рубящее оружие
1 уровень (дается при получении владения видом оружия)
-скилов нет.
2 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Вдупель (акт) удвоенный урон –одним оружием (один раз за бой)
Крушитель(пас) в бою доспех противника принимает на себя «как бы» в два раза больше урона, чем должен но защищает он как обычно. 
3 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Обоерукость(пас) – владения двумя дробяще/рубящими оружиями.
Вскрытие стоек (акт) –вскрытие стойки противника + мгновенный удар. (три  раза за бой)
4 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Быстрые взмахи(акт) – двойной удар оружием (два раза за бой)
«Ранящий»(акт) на три хода все атаке наносят при попадании рану.
5 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Разрушитель (пас) –доспех противника в бою с игроком имеет в два раза меньше hp чем обычно.
Отрубание/раздробление конечности(акт) травма 100% при попадании (один раз за бой)

оружие дальнего боя (луки и арбалеты)
1 уровень (дается при получении владения видом оружия)
-скилов нет.
2 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Ускоренная перезарядка(пас) –снимается одно очко действия которое тратится на перезарядку.
Рукопашная оружием (пас) A+1
3 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
«Встык» (акт) –из урона не вычитается защита от доспеха + рана (два раза за бой)
Рэмбо (акт)- создание самодельных стрел (пол колчана) требование: наличии кинжала и дерева (не в бою). У этих стрел -1 к урону.
4 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Ранящий выстрел(акт) обездвиживание на два хода + 1d2 или рана или кровотечение (три раза за бой)
Дождь стрел (акт) 5dx где x-урон (два раза за бой)
5 уровень.
Выбор одного из двух оружейных скилов:
Задержка дыхания(акт)- 100% попадание на любом возможном для оружия расстоянии (четыре  раза за бой)
Тройное проникновение (акт) – удар приходится сразу по трем целям (три раза за бой)